Я делал так. Снимаешь пластиковую крышку, рессивер. Откручиваешь шланги подачи топлива и обратку. , скобу. которая держит трубки. Там всё понятно. Далее шестигранником откручиваешь рампу и вытаскиваешь вместе с форсунками. Тянуть аккуратно поочереди или разом вытаскивая форсы из своих гнезд. Можно
осторожно сдвинуть фиксаторы форсунок на рампе и вытащить их отдельно. Там тесно, но можно.
Заранее купи резиновые колечки маленькие диаметром около 6 мм на шланги топливные и на форсунки. Они не дорогие. Снимаешь форсунки. На купленый аэрозольный балончик для промывки карба надеваешь
подходящий шланг (длиной 3 см) и закрепляешь хомутом. На этот шланг ещё шланг потолще. Тоже хомутик. И вот во второй шланг у тебя отлично должна войти форсунка. Тоже её хомутом.
Далее два проводка от аккума. На концах я повесил медяшечки , отрезаные от соленоидов, которые в двери ставят. Они
отлично разрезом одеваются на контакты форсунок. Минус я цепляю крепко.
Одной рукой давишь на клапан балончика, а другой прерывисто замыкаешь проводком плюс. Из форсунки четыре струйки весело брызжут в баночку.
Всё.
1. При запуске двигателя, чтоб не заглох, приходилось "притапливать" акселиратор (по-простому газ).
2. При разгоне движок "тупит", как бы машина не едет. Потом рывки.
3. Все реакции на педаль
газа вялые в процессе езды.
4. Непрогретая запросто может заглохнуть.
У меня после зимней стоянке(да и до зимы) провальчик и подтраивание до 2-х тыщ и не тянет ни фига тупая очень все датчики гут а после зимы ещё и есть стала не хило раньше по трассе средний 6 был щас 7,3-7,5..грешу на форсунки+колечки, в выходной хочю сам замутить промывку.А последнее время
иногдаглохнуть стала горячая притом и в последствии заводится с газом только.
вчера помыли всё сделали как полагается..сегодня машину не узнать...лёгкая на ногу стала заметил что меньше на газульку давлю...сам не верил в это..результат офигенный
Я с Татарии значит...мыли на супер пупер фирменным сервиси у нас в городе...установка импортная..я сам не видел братишка там у них работает вот он машину загонял.промывка стоит 900..450-работа-450 жидкость...моют не снимая форсунок..гоняли пол часа на разных оборотах..бак отрубили и подключили
установку..вся такая навороченая..с дачиками..приборами...да действительно ша всё прекрасно но расход по компу пока 10,5 в городе..правда ездил ещё мало всё больше по светофорам стою....но очучения офигенные ..молодость типа вернулась..напомню машине 4 года пробег 50..старый хозя дрянь добавлял в
бак и на газу ездил и поэтому думаю забилось всё..и зиму стояла машина ещё..вот...
я помыл как для дэу предлагали
потратил весь баллон вэлс
в итоге почувствовал некоторую мощь при езде
сейчас привык.
для меня мыть было не просто так как сноровка нужна для этого дела.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)