Первая просьба - в поиск не отсылать ! Если собираетесь отослать в поиск лучше не отвечать вообще !
Мне нужна помощь в конкретно моей ситуации !
Итак имею 2112 16v с контроллером БОШ не знаю какой точно.
Хочу сделать себе чип тюннинг.
Итак есть такие разновидности,как 2х
прошивочная система - управляется кнопочкой,но на нее есть нарикания - мол у БОШ 2х прошивочные системы плохо работают - глючат. У кого глючат и как ?
Далее по списку: Что мне даст динамическая прошивка ( СПОРТ ) и на сколько возрастет расход бензина в смешенном цикле ? А так же в целом в
процентном соотношении на 100км !
Какие минусы чип-тюннинга ( некоторые не рекомендуют ) Некоторые говорят,что на динамической прошиве расход даже уменьшается все зависит от стиля езды ! Объясните пожалуйста,как ?
Потом есть мнение,что заводится лучше с чип-тюннингом - почему ?
Вообщем если кому-то не сложно из знающих людей ответить на мои вопросы буду очень рад !
С уважением JaFaR !
Есть мастер на Крестинского, обьезная где ботаника перед заправкой лукойловской, красное керпичное здение. Там еще сервис, развал и тонировку делают. У мастера белая тонированая Нива Шевроле у сервиса стоит вот по ней и орентируйся.
Стоит от 800 - 1000 рублей, гарантия помоему 2 недели.
Теперь минусы:
расход бензина от 12 литров 95 конечно)))
ресурс движка уменьшается а вот расход масла увеличивается.
Тебе любой мастер инжекторщик скажет, что лучше заводской программы нет. Если у тебя машина новая то пусть обкатка и претирка так сказать пройдет, после
10 000 - 15 000 км машинка оживет и резвей сама станет.
интересно, а как это прога научилась управлять поршневыми кольцаии и колпачками? Почему увеличивается расход масла?
и есчо... с чего бы это от проги ресурс двигателя уменьшается? крутишь движку как обычно - движок впорядке,
зависит от стиля езды так-то... потому как я еще не видел прошивок, которые бы при плавном стиле вождения вливали бы в горшок за пару тактов по ведру бензина, до полной остановки двигло...
как-то не аргументированно вы ответили! как пиарщик: это увеличивается, это уменшьаеться, такой-то
параметр увеличивается, расход бензина уменьшаеться, трение уменьшается и т.д.!!
тогда лучше не говорить, что моторесурс все-таки уменьшился из-за прошивки - прошивка лишь снимает или отодвигает отсечку на большие обороты... из-за этого и ресурс страдает.... все в уме водителя находится...
2 JaFaR: а какие собственно цели ты преследуешь? Просто перепрошивка мозгов ничего кардинально не изменит. Гораздо веселее к примеру поменять ГП и поставить красивый ряд КПП. Если у тебя мотор 1600 - так на Бош 7.9.7 еще и прошивок то много нету ...
1.5 У меня мотор.
Цели приследую следующие:умеренный расход совместимый с хорошей динамикой и стабильной рабтой двигателя + правельно подоваемая смесь.
Обычные прошивки авто-ваза не всегда могут похвастаться хорошими показателями.
Мега крутой динамики мне не нужно.
- cut -
умеренный расход совместимый с хорошей динамикой
- cut -
Мечтатель :-), закон сохранения энергии знаешь? Если где-то чего-то прибыло (динамика), то соответственно чего-то должно убыть (бензин).
- cut -
стабильной работой
двигателя
- cut -
в 90% случаев нестабильная работа двигателя связана с какой-либо неисправностью, а не с прошивкой ... Если анноит немного "плавающий" ХХ - просто программно отключается коррекция по ДК.
- cut -
правельно подоваемая смесь
- cut -
А сейчас она какая? :-)
- cut -
Обычные прошивки авто-ваза не всегда могут похвастаться хорошими показателями.
- cut -
Дак такой задачи и не ставилось ... Надо чтоб ехало и жрало по божески.
- cut -
Мега крутой динамики мне не нужно.
- cut -
Прошивкой её и не получить.
ИМХО: на стоковом моторе единственно что можно - выломать катализатор, отключить ДК, обогатить на мощностных режимах смесь по максимуму, подвинуть зажигание в "-" и сдвинуть отсечку. Это реализовано в большинстве "динамичных"
прошивок. Соответственно расход выростет, бо чудес небывает.
У меня 1500 16V Январь 5.1, пробовал много всего - кардинально ситуация не меняется.
Видел на заправках 12 , 16 клаппонные , заливают 92 бензин. Вопрос: в чем прикол? И по поводу катализатора, если его убрать то можно будет лить 92 бензу?
2 Delete: какой бензин применять зависит от степени сжатия двигателя, у 16V оно 10,5. Соответственно применение 92-го бензина заставляет двигатель работать без запаса по детонационной стойкости. Но зато 92-й гораздо чище чем 95-й, т.к. там сейчас добавляют ферроцетан, что дает красный налет на
свечах и камере сгорания.
Я езжу на 92. Уже давно. Нормально ездит.
16 ве, нейтрализатор, ДК, м30.
Перепробовал с десяток динамичных , спортивных, экономичных прошивок и вернулся к заводской.
Но, хочу поставить двойную, чтоб иногда включать спортивную. К сожалению к м30 нет спортивной. Жду когда сделают.
2 Delete: какой бензин применять зависит от степени сжатия двигателя, у 16V оно 10,5. Соответственно применение 92-го бензина заставляет двигатель работать без запаса по детонационной стойкости
Можно это както по проще а то чтото
неусваевается?
закон сохранения энергии знаешь? Если где-то чего-то прибыло (динамика), то соответственно чего-то должно убыть (бензин).
а че разве так трактуется этот закон? :-)
я всегда почему-то думал, что закон сохранения энергии есть
остаток энергии (при сгорании топлива) который не пошел на работу (на толкание поршня) и вышел в тепло... вот про тепло и речь вроде как!!!? или я не прав....
Можно это както по проще а то чтото неусваевается?
а как проще - чем больше степень сжатия у двигло - тем быстрее горит бенз, у бенза чем выше октановое число, тем дольше он горит, и имеет бОльшую температуру самовоспламенения....
если по простому:
бензиновые двигатели карбюраторные - 92 бензин до 10ст. сж.
бензиновые двигатели инжекторные - 92 бензин до 11ст. сж.
ст. сж. от 11 до 12 используется только 95 бензин, можно заливать 98...
ст. сж. больше 12 не рекомендуется ваще...
да и есчо: чем выше степень сжатия тем больше нагревается смесь при такте сжатия...
т.е. например залив 76 бензин в двигло со степенью сжатия 10.5 мы получим возгорание (детонацию) смеси при такте сжатия, даже без искры
Не прав!
Как пример : торможение - вся энергия накопленная авто при движении, в процессе торможения переходит в тепло на тормозах и греет амосферу. Т.е. она никуда не делась, а изменила свой вид.
Так и с прошивкой - из
ниоткуда резвость не возьмется, просто контроллер заставляют забыть об экологии и плекскат пбольше бензы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)