Стою в пробках часто, температура ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична. Включаю печку на полную - температура снижается, но так же нельзя все время!!! Кто подскажет, что делать?
Може систему охлаждения проверить на
герметичность? Но где?
-----------
Машина ВАЗ-2115, 2 года от роду, пробег 31000 км. Термостат второй уже поменял, сейчас стоит польский. Раньше на трассе стрелка стояла строго немного ниже 90 градусов (по шкале приборов). Сейчас же 90 и выше даже на трассе. Только одно НО, один раз
вентилятор все таки не включился и пришлось печку на полную врубать и держать так. Температура снизилась.
А кто знает где там на двигле и радиаторе сливные пробки, мне по ходу надо тоже промыть, а то весь тосол ржавый. Хоть приблизительное месторасположение , вдруг ченить не то откручу:-)
Одна пробка в правом нижнем углу(по ходу машины) радиатора. Вторая на блоке двигателя, посередине. На инжекторных она находится под модулем зажигания. На карбюраторных там же. Сантиметров на 20 ниже 4-ой свечи.
Проверить качественное крепление предохранителя вентилятора. Чтоб не болтался в
своеё колодке.
Помыть каршером(осторожно) радиатор и двигатель заодно.
Я заливаю только тосол. Любой.
ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична
вот вчера как раз в июньском ЗР прочитал ответ специалиста ВАЗа по этому казателю (думаю к прочим тоже относится),
дословно не помню, но что то типа "на приборной панели расположен УКАЗАТЕЛЬ, а не измерительный прибор", поэтому точную температуру по нему не меряют.
Вобщем имхо ставь комп бортовой и пользуйся, а там уже делай выводы, может и радиатор грязный, тосол старый, система не герметична... ну и т.п.
De Marco II - он же Погодникю
В общем при включении печки раньше ощущался запах тосола в салоне, сейчас он наверное тоже остался (привыкли уже наверное) возможно печка просачивается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)