Подскажите пожалуйста подаедет ли головка блока целиндров с двигателя автомобаля ВАЗ-2109 инжекторная восьмиклапанная на двигатель ВАЗ-21083 карбюратор?
Вопрос о том можно ли с инжекторного двигателя головку блока цилиндров переставить на карбюраторный двигатель.
То,что блоки цилиндров одинаковые это и так ясно.
Так всеже она подойдет или нет. Если ставить карбюратор вместе с впускным коллектором?
И как решается проблема с установкой трамблера? Просто убрать заглушку или нет?
Вопрос конечно интересный. По паспортам у 08 и 11 двигателя разные степени сжатия. Не намного но тем не менее. Может только прокладкой отличаются а если не только? Допустим фаски там какие или еще чего немножко не так. Наскоко помню у 11 степень 9,8 а у 08 9,5 а у Окушной полвосмерки 9,9. А вроде
из одних деталей не считая головы.
1. А со старой башкой что, зачем новую ставить?
2. Sergey GT +1, правильно говорит.
3. Если степень сжатия будет чуть меньше, хуже от этого не будет - новые 16-ки разжимают и они едут лучше
Если разные распред валы Можно ставить или нет?
Просто предложили почти новую почти даром, а машина на которую ставить старая.
Так же есть идея собрать блок целиндров заново с нуля как это проще сделать отдать спецам (и кому) или попробовать сделать самому (правда опыта в таком деле
маловато , но есть желание разобратся, что и как там внутри (в двигателе))?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 16:46]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)