Пишу сюда в надежде что кто то сталкивался со следующей проблемой,в паре сервисов ничего вразумительного не сказали.
Двигатель очень быстро нагревается до температуры срабатывания вентилятора,достаточно остановиться на светофоре перед домом и проехать по двору,то есть когда надо
заглушить,всегда маслает,раньше такого не было.При этом температура падает недостаточно эффективно,если печку не включить так и будет на одном уровне,хотя и выше не становиться.
Когда на улице жара,ситуация усугубляется и на горячую затруднен пуск двигателя(даже не знаю связано это или
нет).Недавно залил хороший антифриз при замене помпы-не помогло,соты радиатора не повреждены и чистые снаружи
имхо, прокладка гбц где-то шалит, хотя кипело бы наверное. или пробка в системе.
а горячий движок хуже заводится, особенно при полудохлом аккуме, это точно, там же детали от жары драконит, гораздо туже становится.
ВАЗ-083 карб. У меня анологичная ситуация . Только если включаю печку (даже на минимальные обороты) то температура двигателя стабилизируется . А в салоне я себя начинаю чувствовать как жерле вулкана Титикака - хоть выпрыгивай. Что это , как с этим бороться - может кто знает а ?
как вариант промыл систему спец жидкостью
но не 15 мин а поездил часа 2 интенсивно
вылилось много бяуи после 3 раза пошла чистая вода
температура нормализовалась
но я точно знал что помпа и термостар живые
а на горячюю плохо заводится так как
при стоянке из
поплавковой камеры во впускной коллектор идут пары бензина и пока эта сверхбогатая негорючая смесь не проскочит через горшки приходится крутить это нормально
греться движок может по нескольким причинам - загрязнена сис-ма охлаждения, в том числе и соты радиатора, бодяжный антифриз, а так же от обедненной смеси карбюратора, от слишком раннего зажигания, от всего вместе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)