Как известно, задний мост у классики, среди прочего, крепится к кузову при помощи штанг. На концах каждой штанги имеются резиновые втулки. Их я буду менять. Вопрос вот в чем - при какой нагрузке на заднюю ось нужно проводить окончательную затяжку болтов этих штанг (чтоб
корма не была задрана в итоге)? В азбуке написано "при полностью снаряженном автомобиле на ровной поверхности". Мне это ни о чем не говорит :-) Полный бак заливать, что ли? :-) Ну или может быть, есть какое-нибудь расстояние между задним мостом и кузовом например, которое выставляешь при помощи груза
в багажнике, а потом тянешь болты?
ИМХО. При каком весе чаще будешь ездить при таком и затягивай. Если теща на заднем сиденье с рассадой постоянно сидит и мешок картошки в багажнике всегда с собой возишь, то затягивай с тещеё и мешком.
Если один ездишь, то как стоит , так и затягивай Понажимав на неё несильно пару раз.
она с задранной кормой сейчас, как атакующий вражеский истребитель :-) В прошлый раз, в сервисе, мне это дело на подъемнике тянули при вывешенных колесах, блин :-(
Такими вопросами не заморачивался. На своей копейке всегда тянул так под собственным ее весом. И ни задрано ничего и хватало надолго. Естественное положение авто должно быть
Я делал на 7ке. В штангу вгонял сначала резинку, а потом с помощью вазелина пресовывал втулку.
Цитата: От пользователя: daz
тянул так под собственным ее
весом
+1 Это не салейнтблоки в которых втулки залиты резиной, тут свободный ход всё равно есть. Другой вопрос что качество этих втулок гамно и вероятность того что ты на них долго проездишь очень низкая!
Эту процедуру лучше делать так: подбираешь стальной шарик, диаметром чуть больше, чем диаметр втулки, мажешь вазелином втулку и шарик, шарик ставишь перед втулкой и в тисках
запрессовываешь втулку в тягу. Заходит на ура. Если нет шарика - подбираешь болт, чтобы размер головки "под ключ" опять-же был чуть больше диаметра втулки, а резьбовая часть меньше длины втулки. Опиливаешь головку болта, чтобы она стала более-менее обтекаемой и действуешь так же, как и шариком.
А насчет загрузки машины - на копейке 2 раза менял втулки - по ее собственным весом.
Именно перевтуливать самому еще не доводилось :-)
Хочу вот как сделать. Ослабить болты, если корма не опустится, загрузить багажник так, чтобы машинка стояла ровно относительно горизонтали. Потом
буду снимать штанги по одной, менять втулки, ставить на место и тянуть. Как думаете, сканает?
Хочу вот как сделать. Ослабить болты, если корма не опустится, загрузить багажник так, чтобы машинка стояла ровно относительно горизонтали. Потом буду снимать штанги по одной, менять втулки, ставить на место и тянуть. Как думаете, сканает?
Не думаю что резинки в количестве 4 пар могут значительно повлиять на положение кузова.
Я обычно подвеску так делаю - сначала подтягиваю (несильно, но так чтобы сразу не отпало) весь крепёж в висячем положении, потом потоихоньку прокачусь на машине по "гаражной" дороге, чтобы
подвеска сделала несколько полных ходов, потом заезжаю на эстакаду и протягиваю как надо в "снаряжённом виде", т.е. с той загрузкой, с которой чаще всего езжу. Так вроде нормально получается.
Ну что ж, граждане, предварительно могу сказать следующее:
1) решил я с перевтуливанием голову себе не морочить, а купил комплект реактивных штанг сразу со втулками (все 5 штук)
2) после ослабления болтов крепления старых штанг машина не опустилась...
3)
заменил все штанги. При помощи своего товарища и хитрой системы рычагов :-) добился относительной параллельности кузова относительно пола и стал окончательно протягивать все болты. После того, как мы освободили корму от рычагов, она ПОДНЯЛАСЬ ОБРАТНО!!! Хотя болты я тянул до усрачки...
4) дополнительно удалось выяснить следующее - перед окончательной затяжкой болтов, в салон необходимо посадить 4 человека и положить 40 кг. груза в багажник, или разместить 320 кг. в салоне и 40 кг. в багажнике, или загрузить багажник так, чтобы расстояние от заднего моста до кузова было... Так
как инструкция была бестолковая, то про это место я нифига не понял, там как то по-хитрому это расстояние вымеряется :-)
заменил все штанги. При помощи своего товарища и хитрой системы рычагов добился относительной параллельности кузова относительно пола и стал окончательно протягивать все болты. После того, как мы освободили корму от рычагов, она ПОДНЯЛАСЬ
ОБРАТНО!!! Хотя болты я тянул до усрачки...
Природу не обманешь :-)
Положением кузова заведует комплект пружины/амортизаторы и места, куда этот копмлект упирается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)