Преамбула:
+ Новые "зажигательные" расходники (свечи, провода, бегунок трамблёра, конденсатор);
+ Новые воздушный и топливный фильтры.
+ Свеже отрегулированный и продутый карбюратор.
+ Новый шланг соединяющий гидровак со
впускным коллектором (старый истёрся, грешил на него, что воздух дует)
- Коптит из глушака белым
- коптит из картерного сапуна сизым
Суть проблемы:
На прогретом двигателе выставлен холостой ход. При нажатии на педаль тормоза не падает, не возрастает.
При пережатии шланга "гидровак-впускной коллектор" никаких изменений. Работает как часики.
Проезжаешь 50 метров, при движении накатом начинает плавать хх, падает, возрастает, если тормозить, то ваще глохнет. Встаёшь через 200 метров, обороты упали, через 10 секунд двигатель
глохнет. Заводится без проблем, обороты низкие.
При всём при этом двигатель мощность отдает, никаких троений и провалов при нагрузке.
Тосол попадает в цилиндры. Это прокладка блока. А если прокладка, то , наверняка компрессия и подсос воздуха... Поздно пить баржоми (менять свечи, провода, бензонасосы), пора в реанимацию...
Какие еще объяснения ? Еще вариант, что кроме топливо-воздушной смеси, в горшках и тосол и масло... А дальше уже к экстрасенсам, ибо предсказать в какой доле все это смешивается в горшках, одному богу известно.... И вы удивляетесь, что машина не едет, а мимо проезжающие ругаются матом про ваш дым из
трубы ?
Аналогия неверная. В данном случае надо оздоравливать сам ДВС, а потом уже проблемы с его обвесом решать. Иначе это будет все равно, что штопать прохудившуюся одежду, на заплатках разоришься, а покупать новую одежку все равно придется...
Просто аналогия с ваших слов: у него сотрясение мозга, поэтому перелом лечить не будем!
Не так. Сперва к кардиологу, потом к стоматологу. Не наоборот.
Надо компрессию помереть, тосол понюхать и масло посмотреть. Если в масле
"вода" (конденсат на щупе), тосол воняет выхлопом, компрессия в каком-либо горшке ниже, чем на остальных - то срочно менять прокладку блока. Это не капиталка - дешевле. А то и до гидроудара не далеко - порвет прокладку совсем, плеснет на ходу тосольчика в горшок, тогда вообще двигатель порвет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)