поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Что мне дадут 16 кл на десятке?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198682  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем хочу покупать десятку, не могу решить 102 или 103? Стоит ли брать 16 клапанную? Уж скока всяких тестов авто журналов прочел, но опыт людей для меня надежнее. Кто раннее ездил на 8 кл и пересел на 16 кл - есть ли СУЩЕСТВЕННАЯ разница? Пожалуйста опишите все + / -
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198684  наверх
Автор: ПРОДАМ ФОРД ФОКУС!!!  (О пользователе)
Дата:   

Имел 102 потом 2 подряд 12, 16 клап. Сейчас смотрю в сторону иномарок, а вообще если с деньгами неподрастет то возьму опять 16 только с движком 1,6. Но на 8 клапонных это уже неезда.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198695  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delete



а что не езда? Можно подробнее. Слышал что 16 кл на низах менее тяговые
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198696  наверх
Автор: Урюк
Дата:   

А мне наоборот более по душе 8-клапанные т.к субьективно тяговитее на низах а 1,6 вариация тем более.16 клапанный не дуром валит вверхё но так ли часто мы гоняем?
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198703  наверх
Автор: Juwe  (О пользователе)
Дата:   

16v быстрее. Гораздо. Но 8v проще, это тот же восьмой мотор, любой василий разберется и отремонтирует. В шестнадчике лично мне было даже в лом снимать эту пластмасску под капотом. Если брать машину надолго и для себя, тогда, имхо, 8 лучше. кому как, кто-то экономит бенз - им без разницы, а кто-то привык всех делать на перекрестках.
У самого щас 8V,
Был 16v - нравился меньше - хуже заводился. Но решай сам.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198704  наверх
Автор: Alexey (as)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк

так ли часто мы гоняем

И именно в этот момент мы можем вспомнить : ах вот если бы тогда я взял 16V......... бери 16 клапанов.У самогоу же 47 т.км полет нормальный, масла и бензин и все .3 тьфу.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198705  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   

тупит на низах?!
решение чип тюнинг(прошивку меняешь и рвешь 8кл.)
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198706  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Были все время 8-ми кл., теперь на 16 - ке, больше не хочу 8.
И работает тише и по трассе ездить (не летать) гораздо приятнее.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198708  наверх
Автор: ПРОДАМ ФОРД ФОКУС!!!  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

а что не езда? Можно подробнее. Слышал что 16 кл на низах менее тяговые

Да отличней они тянут и намного экономичней. Зимой неразу небыло проблем с запуском, стоянка. Просто когда ты на 8 клапонном начинаеш давать дури это насилие движку и бенза улетает а на 16 это обычная езда и расход нормальный. Кстате зимой расход в гор цикле 10л неболее, это ито езда на пиздю1ях, когда на 8 клаппоной что у меня что у парней 12 литров.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198709  наверх
Автор: Урюк
Дата:   

И ещё приятно думать что зазоры клапанов регулировать не надо и там всё тип топ.
У меня 12:-) хочу 10 с новым 1,6 8 клапанную почему то может блаж.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198729  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Ездел на 10 - 8 v
Потом пересел на 12 - 16v 1,5i
Почувствовал разницу моментом тяга лучше заводится отлично динамики побольше,движок существенно тише работает. В ремонте 16v - дороже.
Есть основной минус если порвется ремень ГРМ,то загнет клапана - так что следить за ремнем нужно очень чщательно.
А так вообщем,то все.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198735  наверх
Автор: Урюк
Дата:   

Ну щас проблема загиба решена.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198739  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

У 1.6,а если брать Б/у 16v то там будет 1,5i
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198741  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Урюк
Ну щас проблема загиба решена


Я буду не новую брать ...
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198752  наверх
Автор: ПРОДАМ ФОРД ФОКУС!!!  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

Я буду не новую брать ...

Если возмеш 16 с рук то сразу неслушая хозера поменяй ремень Грэма( возьми импортный с металокордом внутри). Впринципе при продаже что та что эта продаются одинакова.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198760  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delete

Впринципе при продаже что та что эта продаются одинакова.

Дак вроде 103 подороже будут на 15-20 т.р.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198762  наверх
Автор: ПРОДАМ ФОРД ФОКУС!!!  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

Дак вроде 103 подороже будут на 15-20 т.р.

Я имел в виду спрос и потребительский интерес. Хотя помоему через годик некто вообще небудет брать 8 клапонов. Сейчас даже в деревне на 16 ездят и при этом сервисов хватает даже в какомнибуть Крыжополе.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198764  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Ну что все так боятся обрыва ремня ГРМ - меняй вовремя и нет проблем.
ГРМ с металлокордом - лишняя трата денег, все равно менять через тот же пробег, зубья тоже срежет, если прохлопаешь.
Кстати - сейчас в маршрутных компах можно ввести срок замены ремня, масла и он прочирикает хозяину!
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198770  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Delete

Если возмеш 16 с рук то сразу неслушая хозера поменяй ремень Грэма( возьми импортный с металокордом внутри). Впринципе при продаже что та что эта продаются одинакова.


Сам ремень ничего не значит. Весь этот металлокорд - сплошные понты. Балаковский ничуть не хуже. А вот если ролики будут ацтойные, то ни один металлокорд не спасет от смещения и износа ремня. А клин помпы тем более.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198813  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   

Вас господа послушаешь все что мне дадут 16 кл это головнаяки с ремнем ГРМ. А я хотел бы узнать велика ли разница по динамике, разгону и т.д. А то пишут что тока после 4 000 оборотов слегка ощутима разница. Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198857  наверх
Автор: Man1
Дата:   

А что будет если на 8ми клапаннике порвётся ремень
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198920  наверх
Автор: Толстый
Дата:   

2 Котельщик
если чаще ездишь по городу, где выше 3000 не крутишь, то разница скорей всего не существенна, но зато на трассе 16v будет получше, когда также выбирал между 8 и 16, прикидывал что город-трасса у меня будет 30/70%, выбрал 16 и не жалею, два раза на юг ездил, на трассе ехать легко и достаточно экономно. Да и в городе не страдаю из-за низкого крутящего момента :-)
а вообще интересно бы глянуть кривую момента двигателей в зависимости от оборотов
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198944  наверх
Автор: SD
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000

На 16-ке так ездить скучно. Это двиг для более динамичной езды. Я на 3-ей до 80 разгоняюсь, не менее. Всегда.
Сервисмены даже говорят что двиг крутить НУЖНО.
Насчет "низов" - просто не езди на них :-) На расходе повышенные обороты не сильно сказываются, по-крайней мере у меня.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #198980  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Нефиг ездить на 4-й предаче с 40-50 км. когда обороты чуть больше холостых (хоть 8 или 16 кл.) тогда и тяга будет, и маслицо по движку веселей бегает ну и зн. движок дольше проживет.
А то где-то в журналах начитались про "тягу на низах", и повторяют друг за дружкой, да незаметно это практически, если движки нормально функционируют.


Цитата:
От пользователя: Котельщик

после 4 000 оборотов слегка ощутима разница

конечно ощутима после даже 2000 - кобыл-то поболее на 12, а это заметная разница.
  |  Поделиться:  
Re: Что мне дадут 16 кл на десятке?   #199014  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Котельщик

велика ли разница по динамике, разгону и т.д. А то пишут что тока после 4 000 оборотов слегка ощутима разница. Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000


Велика. Подхват после 3000 примерно. На 3700 макс крутящий момент. При этом все 8 кл. уже отдыхают. Причем 16-к на 4000 оборотов очень тих по сравнению с другими двигами. Так что крутить ты его будешь, не сомневайся. А когда на 3-й 120 набираешь - это ПАЛЁТ!!! :-d
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода