Вообщем хочу покупать десятку, не могу решить 102 или 103? Стоит ли брать 16 клапанную? Уж скока всяких тестов авто журналов прочел, но опыт людей для меня надежнее. Кто раннее ездил на 8 кл и пересел на 16 кл - есть ли СУЩЕСТВЕННАЯ разница? Пожалуйста опишите все + / -
Имел 102 потом 2 подряд 12, 16 клап. Сейчас смотрю в сторону иномарок, а вообще если с деньгами неподрастет то возьму опять 16 только с движком 1,6. Но на 8 клапонных это уже неезда.
А мне наоборот более по душе 8-клапанные т.к субьективно тяговитее на низах а 1,6 вариация тем более.16 клапанный не дуром валит вверхё но так ли часто мы гоняем?
16v быстрее. Гораздо. Но 8v проще, это тот же восьмой мотор, любой василий разберется и отремонтирует. В шестнадчике лично мне было даже в лом снимать эту пластмасску под капотом. Если брать машину надолго и для себя, тогда, имхо, 8 лучше. кому как, кто-то экономит бенз - им без разницы, а кто-то
привык всех делать на перекрестках.
У самого щас 8V,
Был 16v - нравился меньше - хуже заводился. Но решай сам.
И именно в этот момент мы можем вспомнить : ах вот если бы тогда я взял 16V......... бери 16 клапанов.У самогоу же 47 т.км полет нормальный, масла и бензин и все .3 тьфу.
а что не езда? Можно подробнее. Слышал что 16 кл на низах менее тяговые
Да отличней они тянут и намного экономичней. Зимой неразу небыло проблем с запуском, стоянка. Просто когда ты на 8 клапонном начинаеш давать дури это насилие
движку и бенза улетает а на 16 это обычная езда и расход нормальный. Кстате зимой расход в гор цикле 10л неболее, это ито езда на пиздю1ях, когда на 8 клаппоной что у меня что у парней 12 литров.
Ездел на 10 - 8 v
Потом пересел на 12 - 16v 1,5i
Почувствовал разницу моментом тяга лучше заводится отлично динамики побольше,движок существенно тише работает. В ремонте 16v - дороже.
Есть основной минус если порвется ремень ГРМ,то загнет клапана - так что следить за ремнем
нужно очень чщательно.
А так вообщем,то все.
Если возмеш 16 с рук то сразу неслушая хозера поменяй ремень Грэма( возьми импортный с металокордом внутри). Впринципе при продаже что та что эта продаются одинакова.
Я имел в виду спрос и потребительский интерес. Хотя помоему через годик некто вообще небудет брать 8 клапонов. Сейчас даже в деревне на 16 ездят и при этом сервисов хватает даже в какомнибуть
Крыжополе.
Ну что все так боятся обрыва ремня ГРМ - меняй вовремя и нет проблем.
ГРМ с металлокордом - лишняя трата денег, все равно менять через тот же пробег, зубья тоже срежет, если прохлопаешь.
Кстати - сейчас в маршрутных компах можно ввести срок замены ремня, масла и он прочирикает хозяину!
Если возмеш 16 с рук то сразу неслушая хозера поменяй ремень Грэма( возьми импортный с металокордом внутри). Впринципе при продаже что та что эта продаются одинакова.
Сам ремень ничего не значит. Весь этот металлокорд - сплошные
понты. Балаковский ничуть не хуже. А вот если ролики будут ацтойные, то ни один металлокорд не спасет от смещения и износа ремня. А клин помпы тем более.
Вас господа послушаешь все что мне дадут 16 кл это головнаяки с ремнем ГРМ. А я хотел бы узнать велика ли разница по динамике, разгону и т.д. А то пишут что тока после 4 000 оборотов слегка ощутима разница. Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000
2 Котельщик
если чаще ездишь по городу, где выше 3000 не крутишь, то разница скорей всего не существенна, но зато на трассе 16v будет получше, когда также выбирал между 8 и 16, прикидывал что город-трасса у меня будет 30/70%, выбрал 16 и не жалею, два раза на юг ездил, на трассе ехать легко и
достаточно экономно. Да и в городе не страдаю из-за низкого крутящего момента :-)
а вообще интересно бы глянуть кривую момента двигателей в зависимости от оборотов
Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000
На 16-ке так ездить скучно. Это двиг для более динамичной езды. Я на 3-ей до 80 разгоняюсь, не менее. Всегда.
Сервисмены даже говорят что двиг крутить НУЖНО.
Насчет
"низов" - просто не езди на них :-) На расходе повышенные обороты не сильно сказываются, по-крайней мере у меня.
Нефиг ездить на 4-й предаче с 40-50 км. когда обороты чуть больше холостых (хоть 8 или 16 кл.) тогда и тяга будет, и маслицо по движку веселей бегает ну и зн. движок дольше проживет.
А то где-то в журналах начитались про "тягу на низах", и повторяют друг за дружкой, да незаметно это
практически, если движки нормально функционируют.
Цитата: От пользователя: Котельщик
после 4 000 оборотов слегка ощутима разница
конечно ощутима после даже 2000 - кобыл-то поболее на 12, а это заметная разница.
велика ли разница по динамике, разгону и т.д. А то пишут что тока после 4 000 оборотов слегка ощутима разница. Я как то привык ездить не поднимая обороты выше 3 000
Велика. Подхват после 3000 примерно. На 3700 макс крутящий
момент. При этом все 8 кл. уже отдыхают. Причем 16-к на 4000 оборотов очень тих по сравнению с другими двигами. Так что крутить ты его будешь, не сомневайся. А когда на 3-й 120 набираешь - это ПАЛЁТ!!! :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)