Так ремень-то вообще-то ходит столько же, сколько и цепь.
Тогда, получается, проку от него гораздо больше.
(Если это фирменный ремень, конечно)
А для страшных случаев поршни 2105 вообще то имеют проточки от "встречи"
Есть мнение, что мотор 2105 здря сняли с производства: все цивилизованные двигатели на ременном приводе механизма ГРМ (за исключением шестереночных). И объем небольшой, и на фоне других жигуляторов вообще-то мало проигрывает.
P.S. С иномарками сравнение любого отечественного флагмана считаю
просто некорректным. Японцы говорят: "Есть два типа автомобилей: ТОЙОТА и НЕТОЙОТА"
Поршни 78 мм есть как на мотор 2106 (они без проточек), так и на 2105 (с проточками)
Ремонтные с проточками: 78.4 мм и 78.8 мм
Ремонтные без проточек (2106) до 78.8, по-моему, с шагом то ли 0.2, то ли 0.3.
А в остальном они один в один: и к шатунам подходят, и юбки у них
одинаковые.
Да, если конкретно у тебя, Самсон, ремень не отходит положенный срок(тьфу-тьфу, конечно) то у тебя может приключиться очень страшное. От башки до блока. Хорошо, если одними клапанами и поршнями отделаешься.
P.S. А 2105-ый мотор не дураки разработали. Это был действительно перспективных
жиговский мотор. Только детали в него ведь наши УМЕЛЬЦЫ ставят те, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ПО РАЗМЕРУ. Поубивал бы.
Так детали-то внутри все от 2101: распредвал, коленвал.
Крышка блока передняя другая, с двумя одинаковыми сальниками, поддон картера другой. Но движок мне нравится больше, чем цепные классические.
Критерии могут быть разные. Например, меня, в конечном итоге интересует мнение любителей классики (жигуляторов) на тему: Что лучше - ремень или цепь. Других-то отличий у него нет (у 2105-го).
Если на ремень масло попадет ,через месяц зубья отлетают,следи чтобы верхний сальник в передней крышке не бежал.Желательно заменить его на восьмерошный он полностью обрезиненый и более надежный.Да бывает клапанная крышка при протяжке ломается.А в целом мотор хороший.
У меня на 2104 89 гв был пятерочный движок 1300 ременной
Мощи хватало (вкупе с коробкой и мостом). По поводу "тихой работы" по сравнению с другими классическими движками (с цепью) - не знаю, может быть и тише он работает. По поводу проточек в поршнях - у меня их не было, так что я тоже боялся
схождения.
Говорят, что после капиталки такие движки начинают капризничать. Сам на этот счет ничего не могу сказать, тк проездил на ней 110 тыс км и продал. Кстати в то время движок начал масло хавать.
Так масло хавает любой классический мотор, если он, сволочь, изношен и колпачки контуженные. А капиталка вряд ли как-то сказывается на дальнейшей работе. Еще раз повторяюсь для всех: работа мотора после капитала зависит от токаря, который точил и от сборщика, который складывал. Если все в елочку, и
мотор не вскипяченный, то и работать он дальше будет отлично!
Алексей если поставить гидрокомпенсаторы на 06 и на 05 , то 05 гораздо тише . Цепь надо менять через 100-110 т.км , а ремень через 60 и следить чтоб масло на него не попало .
МШЫ, это все для меня очень очевидные вещи. По поводу ремня: как ездить будешь. Я, например, люблю динамичный разгон, соответственно, ресурс ремня снижается. Просто надо вспоминать иногда про ремень, и все.
А замена ремня на 2105 двигателе не геморойная?
Какие могут проблемы возникнуть при замене?
У меня такой двигатель на машине стоит, дык масло стал жрать паразит.
Замена ремня на 2105-моторе - процедура, выполняемая ЛЕГКО!
Надо только отнять три пластиковых крышки, ослабить генератор, снять ремень генератора, ослабить ремень ГРМ, и сдернуть его. Установка - по меткам, как обычно (метки у КВ и РВ). В общем, ничего сложного не вижу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)