поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198370  наверх
Автор: 
Дата:   

Народ, тока не бейте сразу.
Вылетел болт крепления колеса, резьба сорвалась на ступице.
Вопрос: можно ли поменять ступицу без замены тормозного диска? или они запрессованы и в гаражных условиях никак?
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198375  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

ничо там не запрессовано...если ВАЗ - то 2 шпильки открутить и суппорт снять...15 минут
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198381  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

да, ВАЗ, классика...
супорт-то снять не вопрос и тормозной диск скинуть не проблема, но кажись диск вместе со ступицей снимается, вроде как запрессованный, или я ошибаюсь?
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198383  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

на зубиле не запрессован..на классике имхо тоже
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198387  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

А за счет чего держится?
за счет болтов чтоль?
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198399  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

2 шпильки ну и колесные болты
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198406  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

:lol:
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198418  наверх
Автор: digitall
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SERG-racing

резьба сорвалась на ступице

если не сильно, метчиком покрутить
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198453  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: digitall

метчиком покрутить

не рекомендую, основываясь на личном опыте
так ты знаешь, что у тебя колесо на трех болтах, а прокрутив - уверен что на 4 , а реально держат только три.
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198497  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

не серьезно это - резьбу нарезать...
если на тот же болт, то нереально, т.к. резьба выпала.
если на другой размер, то совсем не хотелось бы... иметь нестандартный болт
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198635  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   

Ступица сырая. Менять однозначно, покупать новую только в магазине! Можно незаметно от продавца ширкнуть по ней надфилем.

Диск снимается при выкручивании двух шпилек. В рабочем состоянии он держится на этих шпильках и придавлен четырьмя колесными болтами. Суппорт, разумеется, снять (отогнув от одной до двух стопорных скоб на болтах).

Со снятием ступицы проблем тоже не должно быть. А вот с установкой новой ступицы могут возникнуть.

1. Подшипники. В классике их два конических. Лучше поставить новые, ибо выколачивать их из старой ступицы сложно, и велика вероятность их повредить. Еще лучше поставить новые импортные. У меня французские подшипники идеально и долго работали. С немецкими надо смотреть на производителя.
Аккуратно заколотить внутренние обоймы в ступицу. Для этого лучше всего использовать старые обоймы от таких же подшипников (если есть), или подходящую по диаметру трубу. Колотить молотком через деревянный брусок, следить за горизонтальностью вколачивоемой обоймы (хорошо следить). Ну, а если есть съемник, то еще лучше.
Смазать сепараторы с роликами, не жалеть смазки! Обвалять, прокрутить, снова обвалять. Не допускать попадания песка и грязи, разумеется. Установить подшипник (не помню какой), потом сальник (тоже молотком, через брусок, только гораздо нежнее). Можно устанавливать на машину.
2. Затяжка. Лучше всего прочитать в книге, как это делается. Перетягивать плохо - у меня на классике однажды подшипник расплавился :-) В общем, примерно так - крутя колесо (его надо будет установить для этого), затягиваем гайку, пока колесо не начнет вращаться с трудом. Потом гайку надо открутить (остановив колесо), и закрутить обратно до появления незначительного сопротивления закручиванию (примерно 2 н/м). Точно не помню, поправьте, если что... В общем, книга рулит. Гайку надо будет законтрить зубилом, лучше тупым (на оси есть для этого выемка).
3. Потом набиваем колпачок смазкой "почти по самые помидоры" и заколачиваем на место. Часть смазки выдавит, но часть продавит сквозь ролики, а это плюс.
4. Установка тормозного диска. Колесо к этому времени уже снять. Поставить диск, вкрутить шпильки (чтобы слегка болтались). Вкрутить два колесных болта в противоположные отверстия, чтобы они своими конусными поверхностями отцентрировали тормозной диск. Потом затянуть шпильки и убрать болты.

Далее можно устанавливать суппорт. Его, кстати, лучше перед началом работы положить на канистру, на консервную банку, на кирпич - чтобы не мешался и чтобы не перегибался тормозной шланг. Педаль тормоза на снятом суппорте не нажимать! ;-) Не забудьте загнуть стопорную скобу на болтах суппорта.

Вот вроде и все. Книга рулит в любом случае.

Помнится, менял подшипники ступицы в гараже, часа за полтора-два, причем самая большая сложность - выколотить из ступицы старые подшипники. Здесь этого делать не надо. Лишь аккуратность, чистота (в смысле песка в смазке) и обдуманность действий.
Удачи.
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #198717  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер

Гамма-тестер

Пасиба..
попробую..
не сказать, что я профан в этом, менял подшипники и не раз, а вот со ступицей дела не имел, и заклинило что-то, разбираются они или нет..
но сейчас в памяти все освежилось, благодарю за советы.
  |  Поделиться:  
Re: Подвеска,подвеска,ПОДВЕСКА!!!   #199062  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

никакой реьбы метчиком! вы чо на....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода