На резких поворотах, при достаточно большой скорости, моргает лампочка давления масла. Раньше подобного не наблюдалоьсь. Че за вата и как ето исправить? Может ли в одини совсем не прекрасный момент клинануть двигатель?! Если не затруднит, излагайте свои соображения поподробнее.
P.S. Есть
мнение, что ето началось после гарантийной промазки головки герметиком на Чернях., но точно не уверен.
плохой контакт проявляющий себя на резких поворотах... так то ваще-то манометр рулит.. как вариант можно показометр от классики пробросить и спотреть по ходу движения за давлением.
Проще проверить манометром давление масла в системе, в сервисе, чтобы потом "не жалеть о прожитых годах", тем самым точно можно успокоится, что является проблемой, насос, маслоприемник, забитая маслянная система, погода на марсе или датчик....
На классическом двигателе в затяжном ЛЕВОМ повороте по достаточно крутому для скорости 70-80 км/ч радиусу у себя также наблюдаю явление. :-) Маслонасос, вкладыши уже достаточно изношены с
1997 г. :-) ИМХО, масло стекает на стенку поддона и почти не поступает в маслоприемник.
У меня такая же ситуация, но на НИВЕ удлиненной. Двиг 1.7 инжектор. Кроме глюка с лампой давления масла иногда резкий поворот сопровождается клеванием машины носом как будто двиг глохнет. В сервисе на черняховского только руками разводят. Я там все протестил: и инжектор и уровни масла и других
жидкостей везде где только можно. Везде все нормально. По прямой динамика разгона нормальная. Прям чудеса какие-то!! Может все таки кто-нибудь даст дельный совет (кто с такой штукой встречался и лечил ее)?
намазали герметика так много и не там что тот попал в масл. каналы ГБЦ
Я тоже склоняюсь к такому мнению. На сколько это может быть серьезно? Кстати еще после этого( промазки головки герметиком) стали сильно ощутимие вибрации двигателя на хол.об.
Двигатель стоит поперек, на повороте масло под действием центробежной силы отливает от заборника. Он по центру расположен или сбоку? В любом случае это плохо, особенно, если клапана имеют гидрокомпенсаторы. Можно налить побольше масла (плохо, ибо может просочиться сквозь сальники). Можно входить в
повороты на меньшей скорости (хорошо, ибо безопасность движения). Но лучше всего проверить давление прибором. Еще лучше во время проверки наклонить машину в ту же сторону, что и на повороте (только сильнее, чтобы учесть действие центробежной силы).
Герметик - гадость для двигателя, особенно
советский, и нанесенный в советском сервисе.
Vla
А если вместо стоек ломы поставить - можно без масла гонять?
Ха ха ха, *ля!
Я и не собираюсь это так оставлять! Через недельк-другую поеду на ТО, надеюсь там выявят причину и устранят ее, хотя надежды мало. А пока хоть на душе спокойнее.
дык, страшного особо нет ни че, т.е. ломится на тросу никуда ненадо.
чуть больший износ постеле Р/В, самих опорных шеек Р/В, ГБЦ, гидриков и т.д. главное чтоб гидрики не стучали на ХХ.
Такая же трабла на двиге 2105 как и у автора топика на левых виражах отливает, двиг начинает стучать и давление загорается. Слышал про неотливайку но как ее сделать не знаю может у дрифтеров есть какие нить наработки в этом плане люди помогите пожайлуста двиг уже запорот стоит на ремонте и нада
срочно решать проблему с маслом. Заранее спасибо за ответы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)