ставят на любые машины, только смысл? отдавать 4500-9000 руб только за колбу ( без паука).... можно сделать самому- вскрываешь колбу по швам, вынимаешь все перегородки, внутрь ввариваешь трубу равного диаметра входной трубе, в ней делаешь кучу дырок, оборачиваешь стеклотканью, запаеваешь глушак по
швам, выходную трубу срезаешь и привариваешь на ее место трубу см 15 в диаметре, можно больше- все- готово!
переделать глушак- самое простое, затем идут штаны/ паук - выпуск из каждого цилиндра отдельно, равной длины- и глушак и паук ставят на форсированные/ тюнингованные движки для того чтобы отработанные газы выбрасывались как можно быстрее, вкупе со спортивным воздушным фильтром это повышает кпд
мотора,- это самому практически не возможно сделать, если ты не двигателист и у тебя нет спец.оборудования. не забывай про коробку и тормоза.
если же ты ограничен в средствах, то попробуй помудрить с карбом ( расход будет 20л, но уходить с перекрестков будешь быстрее зубил), можно поставить
другую главную пару, поменять передаточные числа в коробке- передачи станут короче- но и машина будет резвее., можно поставить другие распредвалы в двиган- это по-минимуму.
хорошо, а по-подробнее по переделке глушака. какой длины внутри должна быть труба, зачем и как ее обернуть стеклотканью? лучше бы рисуночек простенький кинул, если не сложно. и нужно ли что-то делать с предварительным глушаком?
сам не занимался переделкой глушаков, все это знаю со слов людей, которые делали это. Труба внутри должна быть по все длине колбы- через нее будут проходить газы, стеклоткань наматывается в один -два слоя- чтобы газы через дырки не проходили (они сверлятся для звука)- все просто, что за
предварительный глушитель?
звук будет не сильный, я только один раз слышал как переделанный глушак рычал- обычно звук басовитый и не более... PowerFull или Universal значительно громче.
Сам понаблюдай: сейчас по городу довольно много зубил с переделанными глушаками ездит, отличить просто: из обычной колбы выходит
здоровенная труба не помню, что б кто-то из них меня поразил своим звуком, короче это переходный вариант между обычным глушаком и спортивным, кстати мне тут товарищ сказал как-то: ну на фига они все перегородки ( в глушителе) убирают?- из-за этого изменяется давление в системе- бензин до конца не
сгорает, а вылетает в трубу. по этому вопросу ничего сказать не могу, но точно знаю, что все импортные глушаки с перегородками внутри- они и соответствуют Эконормам только звук мощный.
надо пробовать... только я одного не пойму тогда - если перегородки убираем, звук идет по дырявой трубе внутри глушителя, то как снижается шум? только за счет дырок и ткани?
Я , если честно, над этим не задумывался, но видимо так, а хотя кто знает... Вообще -то наблюдаю за такими машинами и вроде они меня своим звуком не поражали.
Через полгода надоест этот гул, да и наличие такого выхлопа сподвигает на ненужные "подвиги", думаешь что быстрее едешь ан нет. лучше просто трубу чуть бОльшего диаметра приварить за место выхлопной, то же басить будет, но мя-я-яхшэ и насадку никелированную сразу приделать надобно.
вложишьсредства немалые а отдача мизерная, лучше побалуй брику зажиганием правильным карбом чистеньким отрегулированным и правильным развалом схождением+балансировка колёс и на мойку съезди, полировку наведи с воском чтобы снизить снизить силу трения о воздух :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)