поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Регулировка клапанов классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Регулировка клапанов классика   #197436  наверх
Автор: 
Дата:   

Вчера стал регулировать зазоры на клапанах и что увидел:Зазоры на выпускных клапанах уменьшились,так что контрольный щуп 0,15 не лез ни в один из зазоров,а на впускных все зазоры наоборот увеличились-щуп совсем свободно проходил во все зазоры.Пробег после предыдущей регулировки составил около 6-7 ткм,все зазоры тогда выставлял одинаково по плотно входящему щупу.Чем это обосновать?Седла выпускных клапанов подгорают,и сами выпускные что ли сильнее поднашиваются в седлах и вследствие этого зазоры на кулачках уменьшаются?Или это норма так и бывает всегда?
Заранее благодарен
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197457  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

ваще та рекомендуется регулировать еще раз через 1,2 тышы км.
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197467  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

ваще та рекомендуется регулировать еще раз через 1,2 тышы км.

ну эт еси новые р\вал или рокера... а иначе по такому принципу еще раз через 1-2 тыщи нужно будет регулить и еще и еще и еще раз :-)

а вообще ты делал несколько прокрутов стартером (ну можно и в ручную покатать КВ двигателя), что р\вал сделал несколько оборотов? еси нет, то всякое могло быть...
советую сделать несколько прокрутов стартером, потом снова проверить и отрегулировать... потом повторить операцию, и закрыть клапанную крышку думаю на десяток тыщь км...
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197521  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Выпускные сильнее нагреваются и соответственно растягиваются пружиной клапана сильнее. Зазор уменьшается.
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197543  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

10 ткм назад регулировал клапана. Недавно решил еще раз отрегулировать. Разброс по зазору был где-то в 0.04мм (по индикатору) Нормальное-0.52, что соответствует 0.15 там где щупом смотрят.
Может что-то криво сделал в прошлый раз, или температура двига была в обоих случаях разная?
Крутить двиг на пару оборотов и еще раз проверять зазоры весьма желательно...
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197587  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: agent007

Седла выпускных клапанов подгорают,и сами выпускные что ли сильнее поднашиваются в седлах и вследствие этого зазоры на кулачках уменьшаются?Или это норма так и бывает всегда?

Хм... странно, обычно по мере износа зазоры только растут. Если больше никаких проблем нет, то отрегулировать заново и тыщ через 5 ещё раз посмотреть.
Сколько пробег двига?


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

ну эт еси новые р\вал или рокера... а иначе по такому принципу еще раз через 1-2 тыщи нужно будет регулить и еще и еще и еще раз

+1


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

10 ткм назад регулировал клапана. Недавно решил еще раз отрегулировать. Разброс по зазору был где-то в 0.04мм (по индикатору) Нормальное-0.52, что соответствует 0.15 там где щупом смотрят.
Может что-то криво сделал в прошлый раз, или температура двига была в обоих случаях разная?

Ты в следующий раз после регулировки сделай 10-20 оборотов стартёров и промерь.. Как раз получишь эти 4 деления, а то и больше.
Неблагодарное это дело на классике клапана так точно выставлять... Особенно если выработка на рокерах и клапанах уже есть.

Я чаще чем раз в 30т.км туда не заклядываю, разве что только цепь подтягиваю...раньше лазил, но опыт показал что это ничего не даёт. За 30 т.км у меня как правило 6 клапанов по индикатору 56-58 (при норме 52), 2 клапана (всегда разные) уходят на 65-70.
  |  Поделиться:  
Re: Регулировка клапанов классика   #197604  наверх
Автор: agent007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.M

Если больше никаких проблем нет, то отрегулировать заново и тыщ через 5 ещё раз посмотреть.
Сколько пробег двига?

Нет,больше проблем нет,двиг после капиталки пробежал около 30 ткм.,распредвал,постель и рокера новые,но клапана не менял

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

советую сделать несколько прокрутов стартером, потом снова проверить и отрегулировать

Спасиба,ентого не делал,но в след раз обязательно для проверочки учиню такую процедуру
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода