Такая проблема:
Движок после капюремонта.
Машина стояла до капиталки 3 месяца на стоянке.
Завожу утром - все нормально работает секунд 10-15.
Потом глохнет, опять завожу - такая же петрушка.
Сам продул, прочистил - работает нормально.
На следующий день завожу
опять тоже самое.
Подскажите че делать - может осадок какой в бензобаке?
Если речь о 10-15 секундах -то посмотри достаточно ли дает бензы насос... или наоборот - не перекачивает ли. Очень возможно после капиталки (особенно если не на сервисе)ю Шутка в том, что выступание штока над проставкой должно точно соответствовать тому, который указан в документации (там по-моему
от 0.8 до 1.3 мм миимального выступания должно быть). Если будет меньше 0.8 или боьлше 1.3 мм, то насос будет либо недодавать бензы (когда сильно газуешь и расход больше) - тогда будет падать мощность а потом глохнуть, либо наоборот перекачивать (создавать избыточное давление на входе карба, с
которым игла уже не справляется) - тогда будет безбожно заливать свечи - особенно при холостых, когда расход бензы минимален. Кстати просто сними крышку кастрюли и посмотри когда она заглохнет - не видно ли там, чтобы бенза струйками бежала во впускной.
производтельность насоса
настраивается количеством и толщиной прокладок под проставку бензонасоса.
При большем периоде работы движка причина может быть просто в погоде... при ночах около нуля (чуть ниже нуля) бывает на многих машинах такой глюк - заведешься, обороты растут, потом резко падают (если уже утопить
подсос то заглохнет) - а через минуту-другую снова резко подскакивают (у меня например, завелся - дошел до 2000, потом довольно резко падают до 1200-1300, а потом скачком до 2500-2700.
Эффект проявляется у меня только весной и осенью.
Каккая тачка?
Если классика - то вот вариант ,у меня такое было...
Сточился шток бензонасоса (хотя если ты делал капиталку, то явно его разбирал)
Или вариант 2 - сам не проходил, знакомые рассказывали - если машина достаточно старая, то возможно - развалилась сеточка бензозаборника
в баке. Этими кусочками забивает бензовод и машина глохнет. Двигатель не работает - давление в трубке падает и кусочки сеточки сползают обратно. Заводишся - все заново. Скинь трубки и день в них насосом ,а потом проверь сетку заборника в баке...
Каккая тачка?
Если классика - то вот вариант ,у меня такое было...
Сточился шток бензонасоса (хотя если ты делал капиталку, то явно его разбирал)
Или вариант 2 - сам не проходил, знакомые рассказывали - если машина достаточно старая, то возможно - развалилась сеточка бензозаборника
в баке. Этими кусочками забивает бензовод и машина глохнет. Двигатель не работает - давление в трубке падает и кусочки сеточки сползают обратно. Заводишся - все заново. Скинь трубки и день в них насосом ,а потом проверь сетку заборника в баке...
О!
Кстати - грув : извини, но по поводу переполненной пепельницы тоже к вас в сервис ? Кроме того починим пишется через И а не через Е...
О! Кроме б/н (на мой взгляд самая вероятная причина - особенно учитывая то, что только с ремонта - а при капиталке наверняка менялись прокладки
под проставкой бензонасоса - именно подбором этих прокладок и настраивается бензонасос) - есть еще одна причина - пусковое устройство карба.
Классную книжку купил по классике по ремонту.. по крайней мере мне очень понравилась... - дома у меня лежит - если не причина не в б/н - пиши на емыл -
отпостю статью про эту причину...
2 Дмитрий : и я о том же - настройка б/н (износ штока или неверный набор прокладок - это уже детали).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)