Люди что делать? Сегодня ездил на диагностику и мастер меня сильно "обрадовал", померив компрессию:1-13; 2-10; 3-13; 4-13.Его выводы оказались неутешительными: надо менять клапана на втором цилиндре. Кто знает ответьте правду он говорит или нет, а если правда то где и за сколько это можно сделать?
Разброс есть, но не смертельный. Прежле чем лезть в двигатель я бы сначала сделал раскоксовку "Лавром". Потом опять померить компрессию. Думаю выровняется.
Чтоб не думать клапана или кольца меряют сначало просто, а потом долив немного масла в горшки. Сразу стенет ясно.
Тут почитай:
http://www.kompressometr.ru/?r=help
Взято отсюда:http://www.zufa66.narod.ru/links.html
Где-то я описывал подробно, но найти не смог.
На самом деле там свё просто. Покупаешь "Лавр" для раскоксовки. Стоит рублей 200. Выкручиваешь свечи, выставляешь поршни в среднее положение, проверяя отверткой через свечные дырки, шприцем из комплекта разливаешь всю жидкость в горшки поровну и
оставляешьна ночь.
Утром на закручивая свечи тарахтишь стартером по 30 сек. пару раз.
Сливаешь масло и заливаешь новое. Можно через промывку.
Поездишь 100 км и меряешь опять компрессию.
Мерить правильно: один чел держит компрессометр, другой педаль сцепления и педаль газа в
пол и тарахтит стартером. Если машина инж. то надо обьязательно снять разьем с МЗ иначе его спалишь.
Всё.
Делал 100 раз. Никакого вреда эта процедура не приносит, а только пользу.
Удачи.
У меня была похожая ситуация. То же думал, кольца. но приехал в Колесников и Все вылечил регулировкой клапанов. На одном цилиндре он был пережат, но прогореть не успел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)