По обьездной между Амундсена и С.Дерябиной при обгоне наехал на резиновый шланг (как решил по виду и мягкому звуку под днищем). На сфетофоре перед поворотом на Широкую речку мне начали все сигналить. Выхожу из машины, а там от самого кольца за мной ручей, и из бака хлещет.Тогда дошло, что это совсем
не шланг был, а скоба, которая при разбортовке грузовиков из диска вынимается, не знаю как зовется
Щель не заткнуть, кое как немного прикрыл веточкой, по газам и на стоянку. От
полного бака спас 14 литров.
С кем не советовался, все говорили меняй бак, но т.к. без машины, как без рук, на следующий день купил двухкомпонентный герметик для бензобаков (типа американский) замазал и неделю езжу
Какие мнения по сему
выбери пару дней ,когда авто не критично ,снимми и попробуй заварить (есс-но слив бензу....) кстати ,авто при этом вполне работоспособно будет ,просто сделай комплект бутылка(канистра)+шланчик и на насос...Карб или инжектор?
Можно запаять,сам делал такое,место вокруг зачищается,лудится,накладываем мелкую бронзовую сеточку и облуживаем все,работает потом долго,в случае заварки тоже надежно,но нужно передэтим бак пропарить острым паром в течение часов 2,без пропарки один умелец варил,так что потом дверь в помещении с
петель сорвало...
Можно запаять,сам делал такое,место вокруг зачищается,лудится,накладываем мелкую бронзовую сеточку и облуживаем все,работает потом долго,в случае заварки тоже надежно,но нужно передэтим бак пропарить острым паром в течение часов 2,без пропарки один
умелец варил,так что потом дверь в помещении с петель сорвало...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)