Двигатель 16кл. ВАЗ.
Свечи в блистере. На упаковке ВАЗ 16кл. указан.
Когда стал вкручивать, заметил, что юбка (или не юбка - вобщем где резьба) у свечи длинная. Сравнил с энгельсовскими и с Денсо (у тех одинаковая) и точно длиннее.
Вот тут сравнительные фото с энгельсом
(который длиннее Бриск :-) ): http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12614...
Вопрос: можно их ставить или нет?
И еще - одна свеча как-то с напрягом начинает вкручиваться, так я дальше не стал вкручивать.
Цитата:
От пользователя: SG2126
И чего делать с той, которая не вкручивается?
а резьба точна живая?
На головке-то точно живая (причем пытался вкручивать в разные колодци - одинаково) старые свечи
вкручиваются-выкручиваются :-) , а вот на свече хз :-( .
Буква О в обозначении свечей Brisk означает нестандартную длину юбки свечи, более длинную. При этом и искровой разряд перемещается ближе к центру камеры сгорания и вроде как улучшает работу. На практике разница не чувствуется. Моему двигателю такие свечи понравились меньше, чем обычные.
Использую свечи Денсо проблем не знаю. Зачем выдумывать,что-то новое и эксперементировать в тех облостях в которых давно все уже изрыто.
Пользуйтесь тем что проверенно работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)