Рассказывать предысторию долго, в общем, планка с катушками стояла на крышке ГБЦ. Ее пришлось снять, и запустить двигатель, держа планку в руках. Не заводится, потому что планка должна контачить на массу. Ее положили на крыло, прижали -
завелся. Чуть шевельнешь - глохнет - масса пропадает. Вот, несколько раз так сделали - заводиться перестал.
Симптомы. Искра есть на обеих катушках, но она не попадает в нужный момент. В результате двигатель сильно дергается и простреливает в карбюратор и глушитель. Оба датчика с
маховика в порядке - при снятии любого из них двигатель просто крутится стартером, не схватывая. Разборка контроллера и визуальный осмотр ничего не дали - с виду все в порядке. Установка различных опережений (ступенчатым регулятором) ни к чему не приводит. Может быть, вылетела ПЗУ. В таком случае,
поребуется программатор.
Автомобиль АЗЛК-214122, двигатель 1,7 уфимский, МПСЗ болгарский, МС-4004.
Кто может помочь или хотя бы посоветовать? И на всякий случай, где раздобыть попользоваться программатор для советских ППЗУ?
Заранее спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)