Имеем машину системы ОКА. После продолжительного движения появляется паровая пробка в бензонасосе и авто глохнет. Насос остывает - все заводится и едется дальше. Замена насоса на аналогичный ничего не дала. Требуется совет - как грамотно это дело ликвидировать ?
а не ликвидируешь
вспомни физику и всё сам поймёшь
там из за формы крышки вся беда
лечитца заменой на пекарвский бензаносос или любой аналогичный который без купольной крышки
Я на шохе одно время долго боролся с перегревом бензонасоса, а оказалось, что эксцентрик изношен, и насос качал неполноценно, что сказывалось исключительно в жару. Может и тут такое?
и... это... а что такое элемент Пельтье? :-)
А насос я тоже новый ставил, а изношен был эксцентрик, который стоит в блоке двигателя и толкает штангу, к-рая, в свою очередь, толкает лепесток на БН.
а тут БАЦ - т все готово ... в принципе ...
__________________________________
Самый больной вопрос среди оверклокеров (даже весьма умеренных)- где достать эти самые “термоэлектрические модули”, “пластины”,
“элементы Пельтье”. Теперь это легко решаемая задача и по вполне простой схеме. Смотрите каталог, выберите Пельтье по душе и свяжитесь со мной путем отправки
письма или запроса.
Наиболее “ходовые” типы модулей Пельтье- это стандартные однокаскадные модули максимальной мощностью
62 Вт (12 В) и 172 Вт (24 В). Обозначения модулей в скобках расшифровываются следующим способом: первое число-это количество термопар в модуле; второе- это ширина сторон ветки в мм; третье-это высота ветки в мм. Например, 127-1,4-1,5. Имеется ввиду модуль, который состоит из 127 пар
термоэлектрических веток, размеры которых 1,4х1,4х1,5 мм. Размеры модулей 40х40 мм, толщина около 4 мм. Т.к. тепловыделение процессоров стремительно растет (AMD), более высоким спросом будут пользоваться модули 48х48 мм. Модули загерметизированы, поверхность керамики зашлифована до 25 микрон, однако
применение термопасты обязательно. Припаяны черный (-) и красный (+) провода. Если “минус” держать в левой руке, а “плюс” в правой, то сверху будет холодная сторона, а снизу- горячая.
CCЫЛКИ
1. www.kryotherm.ru
Один из мировых лидеров по производству ТЭМ.
2.http://mr-magneto.nm.ru
Много хорошего материала о водяном охлаждении.
3. www.digar.ru
Производит, один из немногих в России, реальные вещи на основе модулей Пельтье.
__________________________________
Вот так и появятся прозрачные крышки капотов, светящиеся высоковольтные провода, стрелочные индикаторы скорости вращения карлосонов. Может лучше тряпочку побольше взять и намочить посильнее, пока не началось? :-)
А вообще,
народ вот что еще придумал... http://arch.zr.ru/articles/142_05_1999.html
"... В "запорожцах" и других старых автомобилях в жаркую погоду, особенно в пробках, двигатель отказывается работать из-за перегрева бензонасоса. Обычно водители охлаждают его, поливая водой, или кладут мокрую тряпку.
Хочу напомнить: в
подобной ситуации можно отсоединить от тройника трубку, идущую от насоса омывателя ветрового стекла, и направить ее на бензонасос. Включая, когда требуется, омыватель, вы охладите струйкой воды бензонасос, не выходя из машины. Кстати, тряпочка поверх него при этом тоже не помешает. "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)