Машина ВАЗ-21103, машине 3 года, коммерческая прошивка, непомню номер, прошивался у Бориса давно, он сказал, что на все 16-чики с ЭБУ БОШ ставит одну и туже. Собственно вопрос: на холодной машине, пока двигатель не прогреется гдето до 40 градусов, машина глохнет, чтобы не заглохла, приходится
подгазовывать, когда прогревается - все нормально, холостые уверенно держит. В чем может быть проблема? Есть 3 мнения: ДМРВ, ДПЗД, РХХ. РХХ я менял в августе 2004 года, только он мне какой то глючный попался, как только его установили, он выставил свой стержень на максимум и обратно его не втягивал,
компьютер соответственно вывалил ошибку РХХ, мастер снял РХХ и при помощи матов кое-как упинал стержень внутрь РХХ, поставил и вроде все заработало, компьютер ошибок не выдает. Так что вроде как РХХ тут непричем. Так какой же датчик виноват?
комп от 700 а за установку 300 - вообще не понятно за что- самому воткнуть .... в 10-ку - вообще там ничего делать не надо! ... достать часы, поставить комп, протянуть проводок под руль в
к-лайн ...
ну так и посмотри ...
Положения ДПДЗ (хоть и маловероятно)
Положения РХХ (может он застревает)
Массовый расход Воздуха ...
ипр.пр.пр...
А может быть давления МАЛО в
топливной магистрали?
А может ...... <еще куча причин> ...
Дешевле и быстрее в НОРМАЛЬНУЮ диагностику съездить ... (хоть - туда-же, где тебе и прошивку ставили ...)
чем заниматься ди-джейством с датчиками ...
Но если РХХ не рабочий, то почему на прогретой он держит стабильно 800 оборотов на холостых?
Мал ход стержня. При прогреве его хода хватает для работы на ХХ. Вот и все. Сталкивался с косяком РХХ, только он у меня на любой
температуре косячил. Замена решила проблему.
Можно попробовать почистить стержень очистителем карба. В ЗР писали про процедуру. Надо сначала выдвинуть стержень до упора, т.е. вроде при включенном зажигании сдернуть провод с него. Потом снять. Держать конусом вниз, чтобы туда не натекло
и пшикать из пшикалки :-). Потом прикрутить все назад.
Если по поводу выдвигания стержня наврал, пусть поправят.
Немного ОФФ. Вопрос к Борису раз уж он в мою тему глянул - с коммерческой прошивкой на 16-чике можно ездить на 92 бензине или только на 95. "За рулем" (январь 2005) к примеру рекомендует для 16-чиков 92 бензин (с заводской прошивкой) объясняя тем, что 95 свечи
убивает.
А что я там в этих положениях датчиков должен увидеть? Цифры какие-то показывают, а хорошо это или плохо я не знаю...
ну а поменяешь датчики ... снова цифры будут показывать ... КАК ПОЙМЕШЬ - что все нормально стало ... одно вылечишь -
другое покалечишь ...
а представь ...
Цитата: От пользователя: qwer1234-КАК-БЫ-ХИРУРГ
Собственно вопрос: после операции у больного, при отходе от наркоза, пока полностью не отойдет,дыхание останавливается, чтобы не задохнулся, приходится кузнецкими мехами кислород
ему загонять, когда отойдет - все нормально, дыхание уверенно держит. В чем может быть проблема? Есть 3 мнения: глючный наркоз, сердце больного, или нехваток кислорода в операционной. сердце ему я менял в августе 2004 года,
...
диагностика обойдется дороже
...
А что я там в
этих показаниях приборов должен увидеть? Цифры какие-то показывают, а хорошо это или плохо я не знаю...
Захотели бы к такому хирургу идти лечится?
qwer1234 - если не понимаешь - не мучай себя и машину - В ДИАГНОСТИКУ едь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)