Прогарел глушитель собственно - машина ВАЗ-2112 в самом глушаке 3-4 дырочки идет своеобразный свист ну и вообще не особо приятно.
Хотелось бы спросить,какой лучше брать глушитель их много разных и по разной цене.
Плюс ко всему хочу избавиться от нейтрализатора ( катализатор ) ибо нефиг
глушаки убивать. Как от него избавлятся там ведь стоит датчик кислорода не начнутся ли проблемы с ЭБУ и чек-эндженом.
И сколько будет стоить взять нормальный глушитель ( не пердак какойнибудь ) + избавиться от катализатора.
По деньгам стоимость работы в сервисе и самого железа.
И сколько будет стоить взять нормальный глушитель ( не пердак какойнибудь ) + избавиться от катализатора.
По деньгам стоимость работы в сервисе и самого железа.
Смотря что иметь в виду под "нормальным" глушителем. Обычный
глушитель (для базовой комплектации) производства Полевского - около 500 руб, установка - максимум 200 руб
я просто раньше думал, что дырки из-за соляной корозии.
я думаю всё вместе. Высокая температура ускоряет корозию, тонкие стенки повышают местный нагрев, подверженный корозии материал банки тот же не увеличивает ресурс. Ещё фиговая
завальцовка, это уже у резонаторов часто встречается, они по завальцовке часто сечь начинают.
то же самое: через каждые 1г и 2месяца замена глушителя, хоть дорогой, хоть дешевый. Итого: машине 4,5 года, стоит уже 4!! Никогда не думал, что на 10-х глушак - это расходный материал.
Никогда не думал, что на 10-х глушак - это расходный материал.
за 3 года 1 раз поменял. Притом, что машинке 5 лет было. И один раз резонатор. Кстати глушитель у меня не прогарел, а отвалился где-то ночью на трассе. Крепёж - г.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)