1. Проверить давление в колесах
2. Проверить регулировку подшипников
3. Проверить работу тормозов- подклинивание
4. Проверить карбюратор- СО и пр.
5. Проверить момент зажигания и УЗСК
6. Проверить свечи
7. Проверить привод педали газа
8. Проверить
компрессию
9. Пр.
Исправный автомобиль должен соответствовать заявленным на него заводом характеристикам.
Мля, а прокладку между рулем и сидением...?
А лучше всего советчиков, которые сами них%я неумеют, а только чёто гдето слышали и умничают НЕ НАДО ПРОВЕРИТЬ???
To D099: Ты сам то чего-нибудь умеешь? Проспись, умник!
Я написал реальные вещи, влияющие на ходовые качества автомобиля, а не про финский воздух в колесах. А свои междометия оставь для людей с низким интеллектуальным развитием. Надеюсь, не для таких, как ты.
То D099: Все это я могу, и, более того, делал своими руками, и не один десяток раз. Единственная операция из изложенных мной, которая требует определенных навыков- это настройка СО и СН без специального прибора. Все остальное- очень простые вещи, которые по силам практически каждому. Но если тебе-
нет, то прими мои соболезнования. А у тебя не Криворученко фамилия?:-d
Парни у меня волга 150 сильная , я поставил 2 спортивных распредвала , спорт прошивку двигателя ,через автомагазин Олми заказал финский глушитель, и поставил 2 электробензонасоса. Такой резвой волги я просто еще не видел.
Николай, а два распредвала - это потому что три распредвала там уже некуда ставитьу, тк у тебя 16-клапанник (а в любом 16-клапаннике ГАЗ ДВА распредвала)
Кстати, по поводу резвости твоей машины - есть еще волги с роверовским двигуном, есть еще ГАЗ-3113 (почитай тему макса "ну не нравятся ему
волги" в самом конце)
D099, понятно, что волга с двиглом от тойоты или ровера резее будет, но сам прикинь разницу в деньгах: здесь-то 2 распредвала, прошивка, глушак, 2 бензонасоса, а там двигун+коробка- а это стоимость новой машины(почти), так что интересный у Николая вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)