Господа подскажите плз, что может случилось с машиной.
Вчера ехал по ул. Авиационной - не доезжая до 8 марта машина (099 - карбюратор) заглохла и заводиться отказалась.
После того как двиг остыл выяснилось:
1) Треснул один из патрубков - оттуда потекло масло - уровень
масла оказался ниже минимума по щупу раза в 2
2) Машина заводиться - но на холостом ходу обороты 0 - машина глохнет
3) С подсосом машина работает (на холостом обороты гуляют +-300 и выхлоп черный)
4) Заводиться машина с боольшим усилием - стартером крутить приходиться секунд 10
Могет быть клапан ЭПХХ, проверяется так:
На карбе со стороны расширительного бачка есть клапан, к нему еще проводок идет. Включаешь зажигание, проводок сдергиваешь с него, потом дотрагиваешься им до контакта на клапане, если щелкает значит работет, если нет - здох. Если ЗДОХ, можно его
выкрутить, снять жиклер на конце, отломить пластиковый наконечник и собрать обратно, машинка поедет.
Тогда могет быть еще (по собственному опыту) катушка зажигания. Проверить можа так: сдергиваем высоковольтный провод со свечи, оттягиваем резинку чтобы контакт оголился, подносим к массе и крутим стартер, должна искра проскакивать на расстоянии 7мм по-моему. Я в свое время пол машины перебрал из-за
катушки.
1) Треснул один из патрубков - оттуда потекло масло - уровень масла оказался ниже минимума по щупу раза в 2
Я думаю, на это следует обратить внимание. От неисправности в датчике Холла масло течь не будет. Че, хоть, за патрубок? Что
с чем соединяет? Если радиатор с двигателем, и от туда уже не ОЖ, а масло льется :-) , то шатать контакты в трамблере уже бессмысленно.
Масло подтекало уже давно(не из патрубка радиатор-двиг ;-) ) - в основном из-за того что хомутики хреновые... Так что дело похоже не в этом..
Ну если предположить, что с внутриностями двигла все в порядке (хотя стоит проверить с
пристрастием - масло просто так не уходит), то . вывернуть все свечи и посмотреть, одинаковые по состоянию или нет, проверить наличие или отсутствие на них копоти, следов масла .
Цитата: От пользователя: Duke_Log
...и выхлоп черный)
Cмесь очень
богатая. Смотреть, может винты регулировочные на карбе от тряски вылетили. Опять-же как трясло. Могло, теоретически, и поплавок (клапан) в карбе повредить - смотря как трясло...
Зажигание - маловероятно. Коптить при этом не будет...
Масло-то откуда потекло?
Свечки вывинчивал - смотрел - чистенькие, чуть-чуть нагара есть, но в общем состояние отличное (состояние свечей одинаковое) - ради проверки менял на запасные - никакого эффекта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)