Але народ, неужели ни у кого нет Адаптивного "михайловского" зажигания? Вот уже который день жду ответа, "а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя... " (как пел Владимир Семенович). Может все-таки у кого есть, просто молчит?????
Можно долго и упорно описывать все достоинства и прелести его, но нет времени. Если ответить коротко, то всем! Самой идеей! Если интересно, можешь прочитать о нем в журнале "За Рулем" за Февраль 2001 года. Или еще есть сайт в инете: www.michailov.amh.ru
Re: Yarikу
Да, именно он, а что у тебя есть, или ты про нее слышал?
Нет, просто слышал. У меня Волга, хочу хотя-бы трамблёр с датчиком хола поставить, тоже в "За рулём" писали, да только у нас его нету, и никто не слышал.
Re: Yarikу
А если купишь "Михайловское" зажигание - тромблер можешь выбросить на свалку, как пережиток ужасного прошлого в жизни автомобиля. Его так просто нет! И катушку свою то-же туда-же. Провода высоковольтные - правда оставь. Про подгорающие контакты (или выставление зазора) - забудешь,
датчик Холла менять не придется, его там тоже нет, менять нечего!
Если оно (зажигание Михайлова) такое хорошее, то почему в нём не заинтересовались производители авто и станции тех.обсл?, далее - обслуживать - то его надо, причем комп нужен. Стоимость компа будет равна стоимости 10 новых!!!! трамблёров..... зачем её ставить ???
Re: Дмитрию
Отвечаю по пунтам:
1. Заинтересованность автозаводов: А они вообще хоть чем нибудь новым или на худой конец исправлением своих ошибок интересовалиcь когда-либо? НЕТ!!!!! Самый простой пример: вентилятор печки вижит в классике почто с самого рождения! Причем лет 20 уже
выпускают, столько-же известно про этот дефект - ВАЗ его устранил? НЕТ!!! И так куда не посмотри, куда не глянь, что ни возми.
2. Заинтересованность тех.обслуги - ты посмотри в Москве, Питере и т.д. (Список кстати указан на Сайте) ну не у все конечно, но все-таки. Нас регион пока в расчет
можно не брать. Ведь и За Рулем написал о нем только в 2001 году. Учитывая нашу инерцию...............
3. Про обслуживание самого зажигания: что значит обслуживать? Тебе то это зачем надо? Я так понимаю - что если работает - никуда не надо лезть. Если нет - отправляешь (или отвозишь сам, если
дилер есть в твоем городе) в ремонт, ну на худой конец находишь умельцев. Комп действительно нужен, но только для ремонта и диагностики т.е. обслуживающей организации (читай дилеру) о не каждому имеющему такое зажигание.
4. Согласен - один минус у него все-таки есть. Если оно сломалось, то
вытаскиваешь из багажника трамблер и катушку, выкручиваешь первую свечу, находишь конец такта сжатия в этом цилиндре, ориентируешь соответственно бегунок ну и так далее. Надеюсь процедура всем знакома, наверное до боли!
Но все таки штука хорошая, и я в ближайшее время собираюсь ее
купить. Поезжу, понаберусь впечатлений, расскажу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)