Заливаешь бак до горловины, ездишь N-киломметров (чем больше, тем меньше будет погрешность при расчетах). Снова заливаешь бак, уже измеряя количество залитой жидкости с точностью до ... Делишь количество долитого бензина на число пройденных киломметров. Получаешь реальный расход.
Можно и попроще - ездишь пока не заглохнешь, заливаешь точно отмеренную дозу - ну 5 литров, и снова пока не заглохнешь. Само собой - примечай километраж и будь готов срулить на обочину по инерции ..
Совет конечно с нюансиком, но я так делал не раз.
Re: В-21061
Твой способ надо сказать - варварский: во первых никто не рекомендует ездить но нуля, потому-что бензобак редко кто чистит периодически (а большинство вообще никогда) и значит твой карб с бензонасосом будет питаться той гадостью, которая скапливается на дне бензобака. (Я например
периодически, раза 3-4 в год покупаю добавку в топливо типа CD-2, или Win's)
очищает бензобак + все топливную систему с трубками, насосами, карбами) + растворяет и выводит в камеру сгоранния всякую гадость.
Во вторых - чтобы точно определить потреблений твоим методом, необходимо
несколько раз (примерно от 3х до 5ти) проделать эту процедуру. Потому-что зимой прогреваешься дольше и за один день например точно этого не замерить. День на день не приходится, когда в день ездишь много и часто, когда один раз сел и проехал пот сотню километров. В первом случае расход будет больше
чем во втором.
Ринат, вот ты говоришь, что льёшь в бензин добавки разные и они всю грязь расворяют... Разве тем самым ты не заставляеь двиг питаться всякой гадостью, хоть и растворённой.... ИМХО гораздо лучше снять бак и промыть его как следует... лично я делаю так. Хотя это можно сделать только летом или в тёплом
боксе, но всё-таки я думаю что это гораздо лучше
Re: Михаилу
Отвечаю по пунктам:
1. Двигатель "кормить" ентой гадость придумал не я, а очень уважаемые и именитые фирмы, (смотри выше.) Добавки в топливо (нормальные) растворяют и связывают воду, отложения и т.д. и причем надо заметить что ПОСТЕПЕННО, т.е. не сразу все за один раз,
а так сказать пролонгированного действия. Естественно если у тебя четверть бака - гудрон, или еще чего с дерьмовым топливом попало (смотри статью в ЗР за Январь 2002 года про заправки Славнефть в Питере) то конечно никакая добавка не спасет. Но если ты пользуешься "правильной" добавкой и
периодически, то она, как я уже писал, моет ВСЮ топливную систему с топливопроводом включительно, чего ты сам, снимая и моя Бак сделать не сможешь. Опять повторюсь - что не я это придумал, но тем кто постоянно читает журнал ЗР - тот поймет. Потом все это ПОСТЕПЕННО попадает в камеру сгорания и
естественно сгорает. Периодически применяем и имеем чистую ВСЮ топливную систему. (Кстати на каждой "нормальной" чистиловке написано что если у вас "грязная" система и Вы ее несколько лет не мыли, то первый раз пользоваться оченьт осторожно, и не применять концентрированных средств. А то, получится
как ТЫ сказал, двигун хапнет ето дерьма НУ ОЧЕНЬ МНОГО, и может просто "подавиться".
2. Я отнюдь не говорю что бак не надо снимать и мыть. Наоборот я считаю что все равно это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ мероприятие, и это надо делать. Но я думаю что очень маленький процент водил это делают, посему и ответ
такой.
P.S. Может кто нибудь скажет что больно дорого "кормить" своего коня такими вещями (они и в самом деле не дешевы, к примеру я беру CD-2 за 220 рублей) но господа, каждому свое, и каждый в этом деле решает сам, кормить или не кормить......
Согласен с тобой, что только профилактика. Надо заметить одну маленькую деталь. Как я уже писал, присадки буржуйские, и как я понимаю, не придуманы специально для России. Если у "них" с ихним в основном качественным бензином они считают необходимостью иногда применять
добавки в бензу, то что говорить про наш родной бензин.
И второе: тут ведь еще дело в отношении. Если человек знает, что продаст машину через год, полтора - то наверное нет смысла тратиться чистиловку. И наоборот, если ты знаешь, что в течении лет 3х - 5ти о другой машине недумаешь, то
я считаю с профилактической точки зрения делать это надо. Я забыл в прошлый раз упомянуть, что эти присадки предохраняют бензобак от коррозиии, что по моему тоже важно.
Re: Михаилу
Не знаю насчет снаружи, не встречал, но почему советуют заливать бак бензином по горловину, когда ставишь машину на зимнюю стоянку в гараж на всю зиму. Во всех нормальных книжках советуют и сразу пишут "что-бы бензобак не ржавел". Да и так оно понятно. Если бенза залита по горло,
значит внутренние стенки с воздухом не соприкасаются и не ржавеют.
Re: Мшы
Согласен с тобой, только одна проблема - что бы маршрутник мерил расход точно, необходим датчик расхода бензина. А если его нет и там то-же надо пересчитывать относительно пробега и указателя остатка
топлива в баке - то посчитать точно так же можно и без маршрутника. Маршрутник точно показывает на впрысковых. Так датчиков не надо, комп машинный (в смысле контроллер) сам скажет маршрутнику - че тому надо.
Иномаркин , а что классика работает по каким-то другим физическим законам ?
Ринат , датчик расхода топлива вполне спокойно устанавливается + датчик скорости и по этим двум величинам компьютер и расчитывает общий , средний и мгновенный расход топлива( Расчет идет достаточно точно + - 2
%) . А также пройденное расстояние , средн скорость и время. Расчет идет достаточно точно + - 2 % .
Re: Мшы
Я имел ввиду что на классику эти два датчика необходимо докупать. А на впрысковые этого не надо. Контроллер сам выдает маршрутнику необходимые величины для подсчета.
А где найти датчик расхода бензина на классику ?? Я видел как-то один раз такую штуку, напоминает топливный фильтр, ставиться перед карбом и от нее 3 проводка идет к какому-то блоку..
2Мшы И КУДА ТЫ ИХ ПОСТАВИШ? ЧТО ОНИ ТЕБЕ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ? Я ОБЗВОНИЛ НЕСКОЛЬКО МАГАЗИНОВ И НИГДЕ О ТАКИХ ДАТЧИКАХ НЕ СЛЫШАЛИ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ УДАСТСЯ КУПИТЬ ТО СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ СТОИТЬ? ПРИБАВЬ СТОЙМОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА И ПОЛУЧИШ СУММУ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ СТАВИТЬ ЭТО ВСЕ БЕССМЫСЛЕННО. ПОЭТОМУ, ИМХО, ЕСЛИ
ЧТО-ТО И СОВЕТОВАТЬ ТО ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛИ РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, А НЕ НЕЧТО КОСМИЧЕСКОЕ И НЕРЕАЛЬНОЕ.
Иномаркин ,Basil у меня есть все эти датчики . Датчик расхода топлива стоит 485 руб , датчик скорости ( есть разные 150-250 руб) . ДРТ устанавливается перед карбюратором , после насоса. ДС устанавливается на привод спидометра у коробки передач.
И НА КАКОЙ ЛЯД ОНИ МНЕ СДАЛИСЬ, КОМПЬЮТЕР НА КЛАССИКЕ НЕ НУЖЕН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА : ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР (А ЕСЛИ СТОИТ ОБРАТКА ТО ЕЕ КУДА?)
PS: Мшы НЕ КОВЕРКАЙ НИКИ.
INOMARKI , для определения расхода топлива компьютер нужен на любой машине . Обратка подключается к ДРТ - там есть спец патрубок , а если нет обратки ,то этот патрубок заглушается .
Re: Мшы
Слушай мне тоже интересно: ты говоришь "..у меня есть.." - в каком смысле?, они у тебя стоят на тачке или ты их можешь предложить. Тогда почем контроллер, или то - чего обрабатывает их показания. Если они у тебя просто стоят на тачке, то где и когда приобретал, потому-что о таких
штуках читал только, но нигде не видел.....
Ринат , в смысле есть - могу продать в неограниченном кол-ве :-) ,и установлены на моем авто - удобная вещь.
Basil , Эти датчики подключаются собственно к самому компьютеру - цены на них ( они бывают разные ) от 1,5 Килорублей до 2,5 . Измеряют около 10 параметров : общий расход
топлива, мгновенный расход , средний расход, общий пробег , пробег на остатке топлива в баке , среднюю скорость , максимальную скорость и тд и т п .
тоесть если считать по максимуму то получится 3235 руб плюс работа, имхо можно музыку купить за 100 $ не сильно плохую :-)
или переделать кпп4 в кпп5 :-) (см архив).
PS. Мшы, есть ли датчик ур-ня тосола мне это важно т.к несколько раз оставался без него (тосола) буду благодарен за ответ.
Re: Мшы
Отлично что есть, я на это и надеялся. Тогда мне лично мылом либо сдесь в конфе можешь дать полный расклад чего надо на 21053 и сколько это будет стоить (не одной суммой а распиши чего и сколько). Мое мыло на всякий случай (Rinatka2002@mail.ru,
или Tellur@uralnet.ru)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)