3110 с 402-м. Перестал работать тахометр(сначала сильно дергался) и пропала зарядка. Разобрал генератор, заменил диод. мост (один из контактов
+ой шины отгорел). Вскрыл реле-регулятор, там детали обуглились. Зависят ли др.от др. работа р-регулятора и диодного моста? или просто совпадение?
Раньше 1 раз отказывал тахометр и пропадала зарядка, но причиной всему оказывался диодн.мост и его заменой все лечилось, а сейчас ХЗ в чем причина. Не может же тахометр не работать из-за реле регулятора?!
Вскрыл реле-регулятор, там детали обуглились. Зависят ли др.от др. работа р-регулятора и диодного моста?
Нет. РН нагружена на обмотку возбуждения и диодный мост тут не при чем. А вот наоборот может быть запросто - РН
превратилось в проводник, ток через ОВ хлещет запредельный, генератор работает вразнос и при этом выгорает диодный мост.
РН может сломаться "просто так", но вот обуглиться - это вряд ли. Так что стоит проверить нет ли межвиткового замыкания в обмотке возбужения.
Цитата: От пользователя: Алегыч
Не может же тахометр не работать из-за реле регулятора?!
Еще как может. Если у тебя старый выпуск (99-й год или ранее, с середины 2000-го уже ставились тахометры от катушки зажигания), то тахометр там берет сигнал с
генератора (так делается на дизелях), по сути измеряется частота на одной из фаз генератора). Так что если РН накрылся и ток в обмотку возбуждения не поступает, то и на выходе генератора нет напряжения, тахометр и не показывает ничего...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)