поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Поставить вилку сцепления классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Поставить вилку сцепления классика   #194633  наверх
Автор: 
Дата:   

На форуме мелькнуло замечание,что можно заменить вилку сцепления на классике не снимая коробки,может кто подскажет как это сделать,подвести под пружину выжимного и одновременно надеть на опору вилки?
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194639  наверх
Автор: |>\\\\\ SamoRez \\\\> 
Дата:   

Тоже интересно.
Как вариант: собираюсь заехать в какой-нибудь автомагаз, попросить подшипник и вилку и живьем прикинуть как это сделать.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194641  наверх
Автор: Феномен
Дата:   

Вживьем то всё понятно, а вот оттуда через дырку весьма интересная задачка, без хирургических инструментов никак
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194642  наверх
Автор: agent007
Дата:   

В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194643  наверх
Автор: Homer J Simpson 
Дата:   

Единственное что помню - так это то что усики на подшипнике нужно чтобы они не вертелись захватить двумя трубочками от капельницы (типа надеть на них). А потом после установки - выдернуть
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194650  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фишер

Как вариант: собираюсь заехать в какой-нибудь автомагаз, попросить подшипник и вилку и живьем прикинуть как это сделать

Вилку перекинешь,а для подшипника надо коробку скидывать.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194652  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: agent007

В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко

И продолжаю утверждать.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194656  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: agent007

это сделать легко

Я бы не сказал, что лехко, но возможно. Я так делал.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194658  наверх
Автор: agent007
Дата:   

Опишите,пжалуйста,технический прием как ее поставить на место
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194659  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zufa_66

Я бы не сказал, что лехко, но возможно. Я так делал.

В другом форуме шла речь если не ошибаюсь про снятие коробки для замены вилки,мое выражение"ЛЕГКО",касалось сравнения по снятию коробки и замены вилки без снятия КПП.Да и так-то не сложно,чуть повыпендриваться.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2005 13:38]
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194663  наверх
Автор: Павел К.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: agent007

В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко

И я говорю-легко. При сноровке прим. 3 мин.
Стучите, звоните. Расскажу.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194770  наверх
Автор: !Devil!  (О пользователе)
Дата:   

Данную процедуру сделал на 30 градусном морозе за 20 минут. Если интересует могу выслать ЦУ по почте.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2005 01:05]
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194772  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Артурович

И продолжаю утверждать.

И я продолжаю :-) Вообще то ее можно воткнуть и так, бз каких либо приспособ, но это нужно как тут написали повыпедриваться, а чтобы облегчить процесс на усики пружинки одеваем по куску шланчика, к примеру медецинского от капельницы, омывателя ветрового стикла и т.п, это чтобы подшипник во первых не крутился, как направляющая. поом просто аккуратно смазав литолом вставляем вилку легким ударом. Операция на первый взгляд сложная но выплонимая, и еще лучше смазат литолом опорный болт вилки, тот что справа в картере вкручен, а то часто з за того что он не сазан вилка ломается, у меня так и было - от этог болта с круглой головкой осталась лишь половинка, вторая стерлась.
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194785  наверх
Автор: SVAGA   (О пользователе)
Дата:   

2: agent007:
Отверните два болта,крепящие цилиндр сцепления и отведите его в сторону.Снимите с картера сцепления резиновый чехол вилки и извлеките её. Концы новой вилки опилите напильником по плоскости наподобие клина-так они легче войдут под лепестковые пружины.
Освещая лампой через люк выжимной подшипник,поставьте вилку на место,эта операция облегчается проволочным острым крючком-им отводят
пружины выжимного подшипника.
Ну,и регулировка свободного хода вилки после окончательной сборки всех узлов обязательна.
Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Поставить вилку сцепления классика   #194937  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

Про замену с надетыми кусками трубок согласен, менял. Тока трубки лучше пожёстче+тонкие и с молотком. Подробно на zr.ru и в поиск. Про опору вилки - если она уже не шарик, то менять сразу (стоит 15р). Меняется также через лючок, но бывает падает во внутрь - можно привязать чем-нибудь или иметь магнит под рукой.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2005 15:13]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2005 15:13]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода