Делал диагностику инжектора, мастер сказал, что расход может быть из за датчика подачи воздуха или забора воздуха. Кто в курсе может быть такое или как?
А то этот датчик стоит 2500 руб.
Может быть наверно. Мне так же говорили только я так и не меняла, а потом уже, сейчас не впомню, но меня прижало менять ( вроде машинка просто уже начала наглеть и глохнуть везде ) и при замене вылечила обе болячки :-)
без внешнего корпуса - в олми есть на выбор : с корпусом или без
Без корпуса - это скорее всего то, что не прошло контроль по допускам и не взяли на конвеейер ( проще говоря - брачок-с).
Если уж менять - то на сервисе где они
(дачтики) есть и диагностируются и дают на них гарантию, а взяв в магазине его обратно не бозьмут, а потребуют акты о не соответствии параметров датчика с сертификатом того сервиса, где его признали непригодным ( в ОЛМИ точно, даже если Вы его принесете через час).
Без корпуса - это скорее всего то, что не прошло контроль по допускам и не взяли на конвеейер ( проще говоря - брачок-с).
Уверены???А в корпусе не брачок???
Процентов 30-40 деталей в продаже домашней сборки,что и где вам
попадется ни кто не знает,если только брать на сервисе с гарантией,но уверен,больше двух недель гарантия длиться не будет.
я плакал =) чего только про инжектор не придумают. to Vla: ну в ФАК бы послал их чтоле, пусть учать матчасть и не позволяют себя дурить...
ДМРВ вполне может давать неверную информацию, что приводит к переобогащению смеси и, естественно, повышению расхода топлива. кстати оный датчик стоит
дешевле чем 2.5 рубля и продаваться должен в сборе с корпусом, т.к. в заводских условиях калибруется под сечение-проходной обьем конкретного корпуса.
В автозапчасти Юго Запод, в монетке цена 2470 руб. Договарился на Четверг с мастером буду менять, нашол датчик за 1860 руб, а что делать она уже ехать в пол силы стала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)