Проблема такая: у меня на 21063 педаль сцепления где-то в середине хода как-бы подклинивает, причем усилие приходится преодолевать такое, что через полчаса езды по городу начинает болеть ступня. Вчера в сервисе сказали, что надо менять сцепление. Но сама работа сцепления меня вполне устраивает.
На холодной машине этого подклинивания нет или оно минимально. Искал поиском - нашел немного. Павел К подсказал, что возможно нет смазки на валу, по которому бегает выжимной подшипник.
Теперь 2 вопроса:
1. Если я отсоединю вилку от рабочего цилиндра и заедания не
будет, значит косяк сидит уже в самой сцепе ?
2. Можно-ли смазать вал, на котором сидит выжимной подшипник через окно, в которое заходит вилка (сняв пыльник)
Кроме того что смазать движение выжимного,надо положить литол на опору вилки сцепления-она в виде сферы,чтобы до нее добраться надо снять пыльник ,но не дергайте на себя вилку сцепления,если она снимется то чтобы поставить на место надо снимать коробку
Корпус выжимного действительно не касается первичного вала коробки передач,он движется по втулке,которая стоит неподвижно вокруг этого вала,эту втулочку и необходимо помазать
выжимной подшипник всегда работет по сухому валу
его температура = температуре дв-ля прим 100 град.
сухой картер не герметичен, в нем много пыли от дороги и от дисков сцепления. В сочетании со смазкой и температурой образуется кокс
выжимной подшипник всегда работет по сухому валу
его температура = температуре дв-ля прим 100 град.
сухой картер не герметичен, в нем много пыли от дороги и от дисков сцепления. В сочетании
со смазкой и температурой образуется кокс
тоже имеет право жить такая точка зрения..
Но я ведь тебе говорил.. В общем тебе решать..
То Артурович: а зачем мазал? Симптомы похожие были?
Да были,только лет так 10 назад,до окончательного перехода на передний привод,кстати на переднем тоже мажу,вилку сцепления при очередном или внеочередном снятии коробки.
Все, доездился. Сцепление умерло, не выключается. Педаль мягкая и нигде ничего не заедает. Рабочий цилиндр и видимая часть вилки при нажатии перемещаются ... :-(
Как минимум, я так думаю, сломалась вилка.
Как максимум - полностью сцепу менять?
Поменял в сервисе вилку сцепления. Меняли не снимая коробки, через окно в которое вилка выходит. Вилка сломалась из-за того, что муфта выжимного подшипника клинила на первичном валу коробки из-за отсутствия смазки и уже появившихся пятен ржавчины. Смазали вал литолом, заменили вилку - все в порядке.
Ход педали ровный, без лишних усилий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)