Ок, исправляюсь :-)
Давление масла было ниже нормы. При прогреве двигателя загоралась лампа на холостых.
Поехал к Борису. Решили поменять маслонасос, не помогло. После этого лампа стала загораться только при
прогреве более 90гр., когда включался карлсон.
Но, клапана стали стучать ну совсем уже сильно. Нашел денег на новые гидрокомпенсаторы и поехал к Борису еще раз. Результат ремонта: 10 из 16 г/компенсаторов дохлые.
Сейчас и давление и стук клапанов в норме.
то zufa_66. Ты
давно хотел забрать буквари по оде, они у меня на работе лежат, киснут. Скоро совсем уже прокиснут. :-)
Давление масла было ниже нормы. При прогреве двигателя загоралась лампа на холостых.
Поехал к Борису. Решили поменять маслонасос, не помогло. После этого лампа стала загораться только при прогреве более 90гр., когда включался карлсон.
Но,
клапана стали стучать ну совсем уже сильно. Нашел денег на новые клапана и поехал к Борису еще раз. Результат ремонта: 10 из 16 клапанов дохлые.
Сейчас и давление и стук клапанов в норме.
Не понял. как замена и притирка клапанов повлияла на ДАВЛЕНИЕ?
А мне не помогло...
Сервис под Дворцом Спорта
Настраивал карб,зажигание, клапана
Авто 21074, 2003г
Мастер подошёл к делу основательно- всё что нужно промыто, продуто. Фильтры, контакты заменены.
Обороты по прибору выставлены.
Результат - скорее отрицательный: ХХ
плавает влоть до "0" :-(, при нажатии на газ брянчит всё, что возможно; динамика никакая...
К мастеру претензий нет - работал со знанием дела, двухнедельную гарантию обещал (у меня не получилось воспользоваться - не ездил 3 недели)
Ну и наконец вопрос: возможно этот агрегат
нормально настроить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)