поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

признаки капиталки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
признаки капиталки   #193774  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день
интерисует какие признаки подает двигатель когда его надо капиталить?
и сколько примерно стоит капиталка делать в хорошом сервисе.
если имеет значение авто 99, карб.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2005 01:36]
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193775  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Низкая компрессия, ухудшение тяги, много масла кушает.

Пробег-то какой?
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193794  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Низкая компрессия, ухудшение тяги, много масла кушает.

+ синий дым из выхлопной трубы
а стоить капремонт может от 5 до 15тыр, смотря какие работы будут проводить, что менять...
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193803  наверх
Автор: Andrey.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Низкая компрессия, ухудшение тяги, много масла кушает.

с этим у меня все ок! и славо богу
а пробег по спидаку 83 т.км а реально незнаю


Цитата:
От пользователя: SSH



а синий дым означет что тосол в цилиндры бежит?
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193804  наверх
Автор: AProhor   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrey.ru

а синий дым означет что тосол в цилиндры бежит


Означает, что масло жрет - через маслосъемные кольца или малоотражатели.

А если тосол - то тут выхлоп в виде белых облаков (большое количество водяного пара).
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193815  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AProhor

А если тосол - то тут выхлоп в виде белых облаков

при заведённом двигателе открой крышку расширительного бачка, если пузырьков не увидишь, значит всё гут - не попадает тосол в цилиндры. Если же будут пузырьки - это означает, что прогорела прокладка ГБЦ и её срочно нужно менять.
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193817  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

И вообще,если нет конкретных,веских причин,ненадо делать капиталку,и нечего лезть в мотор!И даже при выхлопе белом и газах в радиаторе,порой достаточно тока прокладку ГБЦ поменять (работы на день самому одному).По себе скажу,стал я задумываться о капиталке-когда у меня мотор заклинило.(как выяснилось седло клапана выпало,и всё размолотило...ито двиг до конца неразбирали-всё починили).Всё I.M.H.O.
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193821  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stenli

И вообще,если нет конкретных,веских причин,ненадо делать капиталку,и нечего лезть в мотор!

+1 не мешай движке работать :-)
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193827  наверх
Автор: Andrey.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH



а я и не мешаю )
  |  Поделиться:  
Re: признаки капиталки   #193939  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrey.ru

а синий дым означет что тосол в цилиндры бежит?

Когда тосол в цилиндры-дым густой белого цвета.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода