В общем то как стало потеплее упали обороты ХХ, ну я их совсем немножко подкрутил, совсем чуть-чуть - хватило, неделю где-то без проблем ездил, а вот вчера началось что-то новое. Утром завожу на подсосе, все нормально - стоит греется, подсос почти на полную вытащен, грелась грелась и вдруг заглохла.
Ну ладно, завел еще, опять минуты 2 и опять заглохла. Температура чуть больше 50. Поехал, думаю потихоньку на 1-ой нагреется и все ок будет. Пока доехал до 1-го перекрестка глохла 4 раза. Остановился и немного добавил оборотов. Доехал из Пионерского до Уралмаша - проблем не было, на Уралмаше перед
перекрестком опять заглохла, завелась почти с пооборота - поехал дальше. Вообще винтик регулировочный очень легко вращается, может он от неровностей дороги возвращается в исходное состояние и обороты падают?? Если нет:
Как я понимаю карбюратор надо чистить и регулировать. ??
Подскажите
где или у кого это лучше сделать и сколько будет стоить?
В карбе ли дело?
Еще - не могу открутить свечи - неудобный и слабенький свечной ключ, может в них дело??, по звукам бесперебойно работают оба цилиндра.
Судя по чайниковости предположений, рекомендую прикупить воздушный и топливный фильтры и сгонять на диагностику. Стоит порядка 300 р., нормально делают в Рэлтеке на Студенческой, на Походной...
Дело может быть не только и не столько в карбе. Просто так регулировочные винты крутить очень не
рекомендую, думаю, что ты все настройки давно сбил нафиг.
ну и в чем чайниковость предположений, позвольте узнать?
Оба этих фильтра меняли около месяца назад, тогда же меняли масло.
Регулировочный винт я крутил только один, второй, под пробкой - не трогал. А что мне было делать если у нее оборотов нет и она глохнет, на буксире что-ли ехать в
диагностику?
Много чего может быть. И свечи, в том числе... Только когда проблемы в счечах - движок, обычно, и на холостых колбасит. А помимо свечей, может быть и карбюратор, и подсос воздуха и много чего еще. Смотреть надо. Самый толковый совет - смотреть все. Если самому затруднительно - то в сервис.
Проверь, не слетел ли разъем с клапана ХХ на карбе. Если надет - проверь, есть ли на нем напряжение (проще всего посмотреть, лорят ли фонари ЗХ, они подключены транзитом через этот разъем. И клапан ХХ может умереть. Хотя на подсосе он не должен влиять... Еще - коммутатор, катушка, датчик холла,
проверь разъемы на них...
Проверь, не слетел ли разъем с клапана ХХ на карбе. Если надет - проверь, есть ли на нем напряжение (проще всего посмотреть, лорят ли фонари ЗХ, они подключены транзитом через этот разъем. И клапан ХХ может умереть. Хотя на подсосе он не должен
влиять... Еще - коммутатор, катушка, датчик холла, проверь разъемы на них...
+1
и перед тем, как глохнет, обороты плавают или нет ?? если плавают, то карб чистить, если резко глохнет, то скорее всего, электро чать .. (цитата)
Если глохнет когда попало и бесссистемно нужно смотреть электричесьво. Для подтверждения можно заглянуть в карб в поплавковую сразу после стопора и если там бенз есть и уровень в норме то тогда точно с электрикой нужно разбираться ибо это наука о контактах и неконтактах. И тут нужен все таки спец.
Либо менять все подряд по очереди включая проводку. Так мне кажется. Если что могу помочь.
Рекомендую после заглоха заглянуть в поплавковую на предмет перелива и если уровень топлива выше 22 мм - менять иголчатый клапан ( цена 20 р , от карбовой 2108-09 ) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)