В движке че то застучало я приехал в сервис, там сказали что стучит поршень первого цилиндра, надо делать капиталку. Машина ВАЗ 21053, пробег 80000км.
Хочу спросить стоит ли делать прямо сейчас или можно еще поездить.
Заранее спасибо!
можно поездить, если пропадет стук, для начала попробовать отрегулировать
клапана, и все, что может стучать при работе двигла...
Цитата: От пользователя: BlackDeath
отдаш в итоге не 14 касарей а 30 када раз..ш блок
полностью собранный двиг в магазине стоит 25тысяч р. а уж починка двигателя обойдется куда дешевле, т.к.
считай голова в сборе остается уже минус 3-4т.р... а по мелочи так что... в 30 я думаю не войдет... в 15-20 может...
Цитата: От пользователя: maxxs
А где можно качественно сделать капиталку. И во сколько примерно обойдется работа. ???
я делал в
Рэлтеке у мастера С. Соколова.
претензий нет.
делали 3-4 дня (не помню точно). по деньгам вышло 12т.р. с ремонтом ГБЦ.
Цитата: От пользователя: maxxs
компрессию не меряли
зря...
двигатель может не тянуть из-за неправильного
зажигания... или неправильно настроенного карбюратора...
Вчера обзванивал автосервисы везде цены очень разные. Вполне приемлемо в ГЕФЕСТ-Авто на Космонавтов 14 кто нибудь может сказать как там качество и отношение к клиентам?
все вместе, т.е. приехал, загнал в бокс, через 3-4 дня пришел забрал работающую машину (на ХХ гоняли рядом с боксом), отдал 12т.р.
отчетность полная, т.е. все чеки, все!
единственное предоплата нужна на детали (около 3-4т.р.)
И еще когда я звонил в ГЕФЕСТ-АВТО мне сказали цену 5000р. Я спросил что в эту стоимость входит мне сказали "ВСЕ" но перечислить почемуто не захотели.
Я понимаю так "ВСЕ" должно означать: снятие, разборка, дефектовка, замена всего изношенного и установка обратно.
3595481 - Владимир Кондратьевич, сервис в Среднеуральске...съезди и отремонтируйся у него - не пожалеешь...лишнего не возьмет и делать лишнее не будет, есть все станки, необходимые при ремонте движка и , что не маловажно - опыть ремонта двигателей ни один десяток лет! запчасти покупает сам и только
самые качественные (продавцы жалуются, что задолбал их своей дотошностью). 2 недели назад забрал машину из ремонта. ВАЗ 21093 , пробег 150 000 Что делалось
- ГБЦ (клапана, направляющие, маслоотражатели)
- блок (замена поршневой - поршни, кольца и вкладыши + хоном прошелся). Ну и плюс
поменяны патрубки СО, ремень ГРМ.
Блок и колено не точились потому как выработка оказалась минимальной и очень даже в пределах нормы. Делает все сам, остальной персонал сервиса допускается только к закручиванию гаек (вобщем - то они с этим справляются на 5 +) . По результатам работы
выдается полная отчетность, все документы, подтверждающие расходы на з/ч. Всего с з/ч около 8 500 рублей. Авансом на запчасти отдал 3500. Двигатель после ремонта прошел 1500 км. Самим мастером обещан пробег не ниже ресурса, предусмотренного заводом для нового двигателя, т.е. не менее 150 000 км. У
меня есть основания ему верить, потому как слышал отзывы о нем и его работе многих совершенно не связанных между собой людей начиная от довольных клиентов и заканчивая сервисменами и торговцами з/ч. Как звучит движок - это надо слышать - он просто шепчет и из-за этого стал отчетливо слышен шум
коробки (достал блин). Минус один - делает долго - неделю. Ворбщем рекомендую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)