10ка, карб, автоматический
Т.е. если заглушил, сразу завел - то все ОК. А если вот постоит минут 15, то надо секунд 10 крутить.
Диагонстику и настройку карба делал на той неделе в ГАРАЖ-20. Сейчас на гарантии. Но имхо отмаз будет железный что карб автомат и настройке не поддается
Уважаемый BlackDeath, а могете отрегулировать пусковое на Дааз -1111.... а то на холодную заводицца с 4-го раза ...и то в первый раз схватывает на секунд 5 и глохнет безнадежно..... остальные попытки бесполезны .... ????
Это трабла карба - испаряется бензин из поплавковой камеры. Возможно - нужно протянуть верхнюю крышку или заменить картонные прокладки.
А бензонасос, возможно, пропускает бензин обратно в бак (клапан плохо держит), но для нормальной работы движка состояние клапана еще приемлимое... При
заводке приходится крутить стартером, пока бенз не пройдет весь путь от бака до карба. При нормальном состоянии карба бензин остается в поплавковой камере и пуск бывает нормальный, но секунд через 20-30 глохнет, если БН не качает. Или не глохнет, если бензонасос справляется.
может быть что уровень топлива очень завышен (пропускает запорный клапан), и когда стоит машина, то просто бензин накапывает в коллектор, тогда не зведется до частичной просушки камеры сгорания и коллектора...
SantaDragon
это как он должен завышен быть ? :-) савсем до упора чтоли ? или игла видимол савсем не держит... хотя и то и это определяется тока вскрытием... че за гадания на кофейной гуще то ?
Это - ОКА.
Регулируется, как обычно. Мембрана пускового - восьмая. Пусковой зазор воздушной заслонки - 2 мм, дроссельной - не помню, в "мурзилке" все написано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)