Уважаемые, здравствуйте.
Имеется ВАЗ-2107, мотор 1500, карб 21073. В нивовском карбе стоит штатный слон с одним носом. Изменится ли что-нибудь, если поставить слон с двумя носами от 8-го карба?
хоть какое-то объяснение... А то в За рулем читал заметку на эту тему, что луче ставить слона с одним носом, а если с двумя носами стоит, то лучше не загибать их в одну камеру, а глушить один из носов. Причем почему слон
с одним носом лучше, чем с двумя, там толком не сказано
Уважаемые, позвольте с вами не согласиться.
Увеличение пропускного сечения в жиклёре ускорителя
не приведёт к большому увеличению расхода топлива!
Потому что колличество топлива поступающее за ход педали газа далеко от отличается от нужного, так как его сечение уменьшается из за
отложения смол на стенках, не смотря на то что визуально, струя топлива достаточная. В новом же, жиклёре я ещё ни разу не видел отверстие которое соответствоало бы нужному диаметру.
При увеличении сечения увеличивается подача топлива и вероятность обеднения смеси, которая вызывает провал,
маловероятна, при этом время разгона сокращается, а так же время работы насоса ускорителя тоже.
При таком раскладе можно масимально но в разумных пределах обеднить смесь при работе основной системы так как насос ускорителя в это время не работает.
По рекомендациям подготовки карба на
спортивные авто жиклёр рассверливают до 1 ММ !!, расход +300 грамм на 100км. А это разве много.
Я же делаю так
Стачиваю завальцовку на краю "слона" почти на нет и острым шилом прокалываю отверстие раза в два больше диаметром чем было.
Для "шумахеров" загибаю оба носика в однин
диффузор и также делаю больше ОБА отверстия.
За десять лет не одна сотня таких переделок и не одной жалобы на провал или большой расход .:bayan:
Если я не прав, чур ниже пояса не бить.:-):-)
в неумелых руках, такие переделкит могут плоо кончиться.... некоторые привыкли перед заводом авто попедалировать газом раз эдак десять, при таком раскладе бензы пойдет в коллетор столько, что там на цилинд хватит жидкости... так что
для большой массы народу такой вариант не проканает...
Скажите знающие; на карбе 083 что будет лучше: поставить 1 здоровый слоник(от нивовского карбика ) в 1-камеру или просто оба штатных загнуть в 1-ю камеру.
Сейчас стоит штатный в 2 камеры: провалов нет.
для зубилы оставить как есть, во второй камере проверить зазор дроссельной заслонки (должен быть 0.05мм), если загнуть в первую камеру появиться провал при резком нажатии на педаль, но потом резкий разгон...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)