ВЛАДИМИР , ЧТО ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ КОНКРЕТНО ? ЕСЛИ ЗАВОД В ХОЛОД ТО ЛУЧШЕ СИНТЕТИКА Т.К П/С В -25 УЖЕ ЗАМЕРЗНЕТ (ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПРОСТО ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВСЕ БУДЕТ ТЕРЕТСЯ ВСУХУЮ А ЭТО ГУБИТ ДВИГАТЕЛЬ) ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ ТО П/С САМОЕ ТО . БЕРИ МАСЛА ТОЛЬКО
ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ У НИХ ТРЕБОВАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ЖЕСТЧЕ ЧЕМ У АМЕРИКАНСКИХ И ТД
ВАЗ 2101 Аккумулятор и стартер второй сезон. Прошлую зиму ездил на полу синтетике Consol 10w-40 крутило отлично и заводился в любой мороз легко. Сейчас Лукойл 5w-40 полу синтетика крутит как летом ( заводиться с пол тычка).
У брата ВАЗ-21053 на Texaco 5w-30 (полу синтетика до -47 гр.) прошлую
зиму дарам завелся в -32 гр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)