У меня волга с 402.1 движком (76 бенз). дак я вот тут посчитал и у меня получилось 28л на 100км :-)
Мне кажется что это немного многовато даже для грузовика ...
Карбюратор солекс ( а говорили что с ним экономичнее )
Конечно надо учесть что я ее 2 раза в день прогреваю на подсосе ,
и в пробках частенько застреваю . Но все равно напрягает такой расход ...
Что можете сказать по этому поводу ?
DeNis, у меня такой же расход. То же 76-й и Солекс. Добираюсь по 1,5 часа со старой сортировки в центр. Пробки, проскальзывания колес, сам Солекс неотрегулированный. Все в сумме. Мой рекорд прошлой зимой -32 литра/100 км (было старое сцепление и теклам мембрана бензонасоса, кстати, посмотри ее -
болезнь)
Приятель купил ВАЗ2112. Я несколько минут посидел на пассажирском месте и мое левое колено сильно напрягала консоль. Кресло далеко не отодвинешь. Вообщем, машина для городских поездок.
DeNis, Это ты под ником Blond в автору? На счет смесеобразования это правильно. Но главное, что в К-151, если на жиклере проставлена калибровка, то это еще не значит, что она соответствует пропускной способности. И еще я свой первый раз открыл и обнаружил латунную стружку в эмульсионном колодце! В
Солексе, говорят, такого не может быть. Да и современее он. Хотя там в конфе кто-то сказал, что его К-126 12 л всего.
Сейчас у меня расход 18,5 литров по трассе, 20-22 в городе.
Oldjan , да это я в той конфе .
У меня раньше стоял 151 , дак он не много хавал , максимум 18 по городу (зимой , пробки)
а по трассе у меня даже 9 входило ( пустой ехал ) когда 5 чел и полный багажник то 13 выходило .
А поменял я его на солекс потому что она у меня не заводилась
на холоде нифига ! А с Солексом с пол оборота при -15 .
DeNis, у меня то же самое. С 151 по городу летом 12-12,5, зимой 14, за городом 9,5-10 (дальние поездки). Только я с ним запарился. Он при длительной езде терял ХХ и СО. ЗАволдился номано, но приходилось дрочить педалью. А с Солексом, как взрослый дядька )))
ПОдождите ребята! я кой-что проделал и, надеюсь, эта фабрика уменьшит свой аппетит :-) Сейчас надо только замер расхода сделать. Позже обязательно сообщу.
Я вчера сделал замер , на 5 литров проехал 37 км(13.5 на 100км) , о городу .Но без пробок и было довольно тепло (-5) . Может расход большой из за ХХ и непрогретости всей трансмиссии ...
Не исключено. Еще влажность воздуха и давление, скользкость дороги, степень разведенности топлива, встречный ветер и др ;-)
Но, тебя можно поздравить! Тогда значить неэкономия возникает на ХХ. Притчина ИМХО может быть в приоткрытой дроссельной заслонке на ХХ.
НЕт не знаю :-( Мне тоже хотелось бы с кем-то пообщаться. Мне дали наводку на одного умельца. Когда я к нему приехал, он сказал, что Солекс - говно, а если он переделает немного К-151, то это будет конфетка. Я от него уехал и больше к нему не приезжал. И не хочется что-то. Хотя в конфе автору, кто
поставил себе усовершенствованный К-151С, довольны. Но ИМХО, СОлекс - самый совершенный из карбов, А К151 какой-то гибрид -ото всех по-немногу.
Веселуха. ;-) Я помню у меня на Волговском карбюраторе (модель не помню, двигатель 402) куда-то пропала резиночка с иголки которая регулирует подачу бензика в поплавковую камеру. ;-) Ну исчезла и все, может ее бензином разъело а может гномы сперли. ;-) Расход был около 40 литров пока добрался до
мастерской. ;-)
У меня на "боливаре" (см http://asv-info.narod.ru/u.jpg )
стоит аналог УАЗовского движка (или волговского) объем - 2,450 л.
При включенном переднем мосту и продвижении по бездорожью расход стремится к 40 л на 100 км. по городу получается 16-18, по трассе 13-15.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)