После движения около 10 сек на оборотах около 8000 стал переливать карб, что может быть? ВАЗ 2104 с карбом 21083. Игла не переливает, уровень в поплавковой камере нормальный, диафрагмы целые. Что случилось????? Бенза даже в коллекторе стоит.
а не пробовал после этого поездить нормально? (т.е. в диапозоне оборотов от 2000 до 4000)
как же тебя угораздило до 8000об\мин раскрутить двиг? хотя думаю ничего с ним плохого не могло случиться... разве что клапана могли с поршнями повстречаться... машина-то после этого тянет нормально -
компресия не упала?
а насчет переливает - так это... 21083 карб душит двиг (класический, хотя и зубильный тож задушен), и на таких оборотах - просто капли из малых диффузоров идут... т.е. эмульсия кипит на выходе...
чисть, настраивай, ездий умеренно...
Компрессию проверял, все ОК. А поездить не могу, работает только на подсосе макимум 6 сек а потом глохнет, при нажатии на газ глохнет, холостых нет ваще
посмотри работоспособной всех свечей, ВВ проводов, проверь вообще искру на всех свечах.
Посмотри настройки карбюратора (т.е. уровень в поплавковой камере, и т.д.)
смотри трамблер - может он того - голову свинтил...
проверь чтоб грузики двигались, чтобы подшипник трамблера был впорядке.
От таких оборотов запросто мог подшипник нагнутся... (на трамблере-то все-таки как-никак 4000об\мин... было....)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)