Заменил тут недавно маслосьемники, колечки и остальное по мелочи (прокладки в круг, полу кольца на "колене") Все собрал и вот тут пошла такая хрень. Горит датчик давления масла на "холосых". Приходится ездить на подсосе в районе 1200-1400 об/мин. Пока проехал 1000 км. (НУ ОЧЕНЬ надо было ехать), а
что теперь делать не знаю. Опять движок скидывать? Что самое обидное что и распред, и вкладыши на "колене" и "зеркала" в цилиндрах с ними Все нормально, а движок прошел 50000. Что делать?
УРА!!!!! Всё оказалось из-за масла и маслянного фильтра. Заявляю прямо. ЛУКОИЛ - ГОВ..О!!!!!!! При пробеге 1000 км (на притирку новых колечек) сливал масло....... Это оказалось НЕ МАСЛО, а что-то похожее на него. Ближе к ВОДЕ. т.к. весь слив занял около 1,5-ра минут. Залил финского "ТЕБОИЛ-СИЛЬВЕР"
сменил фильтр.и ВСЁ!!! На лукойле ездил на подсосе (примерно 1300-1500 об/мин). При заливке ТЕБОИЛ все отрегулировалось до 850 об/мин.
Всем спасибо за советы
С уважением, Владимир
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)