поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по инжектору


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по инжектору   #189273  наверх
Автор: 
Дата:   

Народ подскажите!!
У меня 15, не очень старая. Недавно случилась такая ерунда: начала загораться желтая лампа типа "движок барахлит". Причем загорается не сразу, а постепенно, при прогреве машины. Залез в инструкцию, протестировал панель и мне выдали код неисправности "14" - но я так и не понял, типа это сумма неисправностей - напряжение меньше 8 и больше 16 (одновременно что-ли), да еще обрыв чего-то там с бензонасосом.
У меня вопрос все таки что это и чем грозит если я это ремонтировать не буду в ближайшее время.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189274  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvsh

загорается не сразу, а постепенно

Что значит постепенно? что лампа накаливания постепенно загоралась??? :-)



Цитата:
От пользователя: pvsh

протестировал панель

Что значит протестировал? Конкретно действия какие делал?



Цитата:
От пользователя: pvsh

и мне выдали код неисправности "14"

Где такой код в окне панели?

Цитата:
От пользователя: pvsh

это ремонтировать не буду в ближайшее время

Надо таки выяснить что ЭТО, ЭТО бывает разное так то!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189281  наверх
Автор: •™AP0ЌALIP$I$™• 
Дата:   

С Борисом полностью согласен, чекавокуда, как говорится делал, непонятно, надо к доктору и все будет путем, хотя чую я что эта 15-шка с блоком Я-5.1.1-71 дак это нормальное явление :-) хотя и надо лечить
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189308  наверх
Автор: pvsh
Дата:   

Про тестирование панели узнал из штатной инструкции, надо при включении зажигании (но не при заведенном двигателе) нажать на кнопку, которая регулирует часы и сбрасывает счетчик суточного пробега. После этого происходит тест панели и выдается что-то типа какаой код у панели..., потом еще раз нажимаем около 5 или 10 секунд на эту кнопку и выдается код ошибки. Конечно по действиям могу ошибиться, но этот процесс указан в штатной инструкции по эксплуатации ( в разделе где описывается приборная панель...)
А по поводу лампы, то она не сразу загорается при запуске двигателя, а через некоторое время, как двигатель прогреется. Еще у меня есть небольшой бортовой компьютер, так там ничего нету про падение напряжения в сети, вот я и думаю что это за фигня такая..
Еще попутно может кто подскажет где можно недорого протестировать и почистить инжектор.
А поп поводу блока - это январь5.1, хотя ездил с ним 1,5 года- проблемм не было...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189313  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvsh

Еще попутно может кто подскажет где можно недорого протестировать

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=187312...

Цитата:
От пользователя: pvsh

и почистить инжектор.

на автомойке.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189325  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvsh

происходит тест панели и выдается что-то типа какаой код у панели


так я и думал :-) надо отделять же мух от катлет.
Эта лампочка и панель ни как не связаны в плане кодов ошибок.
14 это данные панели а не код ошибки контроллера версия там еще пишется типа 1.1 и т.д.



Цитата:
От пользователя: pvsh

она не сразу загорается при запуске двигателя

остальное диагностика
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189360  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

на автомойке

Тама токмо снаружи... и ещё коврики...
Типа, у меня подмышками пахнет - чо делать?
- почистить коврик! :flowers:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189523  наверх
Автор: pvsh
Дата:   

Ой!!!
Ну типа все такие крутые, все под...калывать. лезут...
Обратился за советом, где форсунки для инжектора почистить можно, а они тут типа коврик, да бампера...
Да уж... Мелко под...калываете...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189534  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pvsh



Ну так приедь и продиагностируем.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по инжектору   #189553  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

2 pvsh

То, что ты делал - это самотестирование комбинации приборов. Код 14 - это суммарный ЗАПОМНЕННЫЙ код, т.е. если когда то у тебя, например, напряжение было ниже 8В, и когда-нибудь - выше 16В, да еще и обрыв цепи датчика уровня топлива когда-то тоже был, то код-то сохраняется. Его сбросить надо. Т.е. если у тебя 2 месяца назад было 8В и комбинация это зафиксировала, то у тебя и по сей день будет эту ошибку казать, пока не сбросишь.

А лампочка посередине (CHECK ENGINE) - она связана с ЭБУ инжектора, причем электроника самой комбинации приборов на нее никак не влияет.

Чтобы посмотреть код ошибки в ЭБУ (когда, например, загорается Check engine) нужно либо на диагностику (соединяться с компом) либо на маршрутном\бортовом компутере посмотреть, но никак не на комбинации приборов. В зависимости от маршрутников действия бывают разные (так, например, для AMK-2115 нужно надавить на кнопочку ECU; на БК-16 - выбрать соответствующий пункт через кнопки вверх и вниз и так далее).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода