Так то у Январика скорость обработки инфы чуть побыстрее, но на глаз это не видно. А впринципе без разницы на чем катать.
З.Ы. Поменяю для безразличных Бош на Январь :-)
Я-4 более быстродействующий (ДжиЭм практически, однако), т.е. реакция на тапку у него моментальная, а у ВОШика задумчивость сильная, особенно при трогании в горку заметно - проц у него видимо слабоватенький, Е-2 не
успевает прочухивать... ;-)
Я-4 более быстродействующий (ДжиЭм практически, однако), т.е. реакция на тапку у него моментальная, а у ВОШика задумчивость сильная, особенно при трогании в горку заметно - проц у него видимо слабоватенький, Е-2 не успевает прочухивать...
Ностальгия у меня: А как здорово было на Январе4! Открутил два винтика на ЭБУ, достал пальчиками ПЗУшку, вставил новую. Вот тебе и чиптюнинг за 5 минут. Можно с собой горсть прошивок возить и менять их хоть 5 раз в день. Никаких кампутеров, проводов не надо.
А как здорово было на Январе4! Открутил два винтика на ЭБУ, достал пальчиками ПЗУшку, вставил новую. Вот тебе и чиптюнинг за 5 минут. Можно с собой горсть прошивок возить и менять их хоть 5 раз в день
У меня пирожок из 5 штук и
переключатель стоит... :-)
Одна засада - нету маршрутника с диагностикой на него...
Самодиагностики заглаза хватает. А расход и всётакое знать это пижонство
Не ну то что ошибку считать мона это конечно - руль, но то что она чаще всего сбрасывается при выключении зажигания и переходе в режим выдачи кодов - это уже НЕ
руль...
А на расход, пробег, остаток топлива, время и т.п. как раз маршрутник стоит, причем на удивление весьма точно кажет, но с контроллера он берет тока импульсы форсунок...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)