Народ подскажите что сейчас лучше брать из движков 1,6 литра 8 или 16 клапанник? Раньше по лошадкам хотя бы разница была заметная, теперь совсем копеечная.
з.ы. в поиске не нашел :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs....
странно... Поисчи еще в Российских автомобилях. Мульен раз перетирали эту тему
Цитата: От пользователя: StealthS
почему????
на низах прет лучше, при обрыве ремня ГРМ клапана не
встречаются, экологически чище предыдущих моторов. А так большой разницы между 1500 16V и 1600 16V не ощутишь. У 1500 16V даже максималка чуть больше (см. За рулем)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs....
Фаллен вопрос немного по другому звучал, не V16 1600 против 1500, а движки 1600 8 клапанов против 16. Насколько я помню навскидку у одного мощьность 83 лс, у второго - 89. т.е. несущественно. Вот и пытаюсь узнать преимущества!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs....
А где он геморой то? Раньше проблема в ремне была, счас ее убрали. Клапана регулировать не надо, работает тише и мягче, мощи побольше, модуля зажигания, который раньше сбоил нету.
Сплошные плюсы. А где минусы то? А минусов то и нету.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs....
по отзывам в конфах имхо тока один минус относительно предыдущей типа возгласы: "а мать его, какой му%$# придумал эти вечно сгорающие катушки", ну это как повезет, наверно технология их производства не стабильна еще. А
в остальном наверно да
Цитата: От пользователя: Горыныч
Сплошные плюсы
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)