Если машина карбовая, то просто замкнуть его контакты между собой.
Если инжекторная, то снять с датчика температуры разьем, вентилятор закрутится. Но этим ты проверишь только сам вентилятор. ДТ чтоб проверить надо ждать 101 градуса.
Ну видимо один вариант: - греть дигатель...
Вентилятор то проверил...
кстати тосол кипел в бачке.. - это и есть, наверно, признак нерабочего датчика или ещё что то?
И сразу вопрос, как менять датчик не сливая житкости из радиатора?
кстати тосол кипел в бачке.. - это и есть, наверно, признак нерабочего датчика или ещё что то?
Возможно не держит давление крышка расширительного бачка, что приводит к более раннему вскипанию. Проверить просто, на горячую
открутить крышку, если звук выходящего воздуха есть, то нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)