поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по воздушным жиклерам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по воздушным жиклерам   #188994  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Надо поставить в карб 24х26 жиклеры 115/155 в 1к и 122.5/135 во 2к. Но обнаружил для себя что воздушные жиклеры отличаются не только маркировкой 165/155/135/125 и т.д., но и диаметром самой трубочки. Так например у меня 165 и 135 толстенькие, а 155 из тонкой трубки. Есть ли разница? И бывают ли 155 толстые и 165/135 соттветственно тонкие?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189036  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NRG_r

Есть ли разница?

ИМХО нету, так как пропускная способность жиклера (литров воздуха / топлива в единицу времени, если не ошибаюсь) определяется именно этим числом (165, например), которое зависит от диаметра отверстия в жиклере, а не толщиной трубки. У меня есть вумная книжка, где это все расписано, только вот она в машине, а машина на стоянке, а то б сходил, сверился :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189039  наверх
Автор: вечно_молодой   (О пользователе)
Дата:   

Почитал тут немного в нете...По сути да, жиклер и жиклер, определенного размера, пропускает определенное кол-во воздуха...Ан нет, жиклер расположен в самой макушке трубки, а вот сама трубка это эмульсионная трубка, а их бывает целая куча ZD, ZC, A23...одни для поперечнорасположенных двиглов, другие для продольно...
Кто ещё что вумного об этом знает?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189041  наверх
Автор: Сходил в тиндер
Дата:   

можешь трубки менять, изменится скорость потока
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189042  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NRG_r

одни для поперечнорасположенных двиглов

возможно, однако появление новых модификаций карбов с большей пропускной способностью и более эффективным смесеобразованием связано не с положением движки в моторном отсеке, а с увеличением мощности и объема мотора. Если почитать, например, в чем разница между карбами Солекс и Солекс-Спорт, там, помимо жиклеров еще много чего понаделано (например, болты креплений заслонок к оси идут заподлицо, сами заслонки - увеличенного диаметра, и т.д. Но это уже не в тему немного).
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189051  наверх
Автор: вечно_молодой   (О пользователе)
Дата:   

Вот в этом то и вопрос: С размерами жиклеров я и сам разберусь, а вот по поводу эмульсионных трубок, подскажите толстые ставить или тонкие, с шариком внизу или без, с маркировкой ZD или ZC, которых я нигде не нашел или ещё чего?
З.Ы. Двигатель расположен продольно

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 15:13]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по воздушным жиклерам   #189116  наверх
Автор: Chaos717
Дата:   

У меня, 83й карб, стоит толстая эт с шариком, на превой камере, вторая чутка поменьше.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода