Начал сочится (не течет, а мелкими каплями накапливается) тосол в месте где головка соединяется с блоком цилиндров. авто ВАЗ-2109. Прокладку заменил, течь не прошла. Какие есчо могут быть причины?
Если правильно заменил прокладку, значит голова домиком стала после перегрева. И не говори, что не перегревал. Голова сама не гнется.
Снимать и шлифовать плоскость головы.
з.ы. Проверить поверхность блока на трещины и раковины.
Если правильно заменил прокладку, значит голова домиком стала после перегрева. И не говори, что не перегревал. Голова сама не гнется.
Снимать и шлифовать плоскость головы.
з.ы. Проверить поверхность блока на трещины и раковины
Головку сняли, раковинки есть со внутренней стороны. Промазали каким-то герметом, красного цвета, сказали что добрый, термостойкий. Но тосол так и сочится.:-(
Головку сняли, раковинки есть со внутренней стороны. Промазали каким-то герметом, красного цвета, сказали что добрый, термостойкий. Но тосол так и сочится.
Головку надо смотреть,верняк-горбатая,шлифовать,а может на блоке
закоцы,герметик в таких случаях сомнительный помощник.
Головка не горбатая. По ходу тосол у меня был бадяжный, с аммиаком, наверное проел эти раковинки с внутренней стороны. Жаль что герметик не помог. Блин чтож делать-то?
Головка не горбатая. По ходу тосол у меня был бадяжный, с аммиаком, наверное проел эти раковинки с внутренней стороны. Жаль что герметик не помог. Блин чтож делать-то?
Если раковины-так сразу не побежит.
Сервис знакомый?Или
первый попавшийся?
Пойми,чудес не бывает,если тосол сразу побежал,есть другая причина,сомневаюсь,что это раковины.
даже бодяжный тосол не проест ни блок ни головку!тут кислота нужна:-) а Вы точно уверены что правильно затягивали головку блока?может элементарно недотянули!С подобной проблемой сталкивался-когда тосол вытекал в
месте стыковки головки и блока непойми почему.Главное правильно выполнить затяжку!И что бы там ни говорили это делается минимум в три этапа:поставили-курим пол часа;затянули на 50% курим пол часа,затянули на 80-90% курим пол часа,окончательная затяжка по заданному моменту.И естественно всё это по
динамометрическому ключу.А прокладка часом не палёная была???
Это всё при условии что неискажены плоскости головки и блока...А так то это кривизна головки :-(
Может и не дотянули, но капает только с одного места, около болта, который самый левый, около генератора. Может там резба сорвалась или типа того? Если один болт недотянут- может быть причиной течи?
Решил самостоятельно еще раз все проверить, насчет динамометрического ключа уже договорился, может кто расскажет технологию снятия/установки головки в гаражных условиях?
Решил самостоятельно еще раз все проверить, насчет динамометрического ключа уже договорился, может кто расскажет технологию снятия/установки головки в гаражных условиях?
Давно этим не занимался,но найдешь в любой мурзилке.
Главное-НЕТОРОПИТЬСЯ!Пусть три часа будет потрачено на затяжку,зато по технологии,и правильно.Да,и ещё,когда головку снимешь-положи её на здоровый кусок стекла,и посмотри где "играет" или нет.Если есть сильные искажения-то всё
капец.Если ничего не выявится-то плохо зятягивали в предыдущие разы.
По-моему, главное тут не размер а толщина стекла.
Лист 4 мм стекла 2х1,5 м очень хорошо гнется. Если поверхность, на которой он лежит - кривая - он тоже будет кривой.
Цитата: От пользователя: Stenli положи её на здоровый кусок стекла
Когда первый раз ее снимали, тож смотрели на стекле на предмет прогиба- все ровно. протену все болты сам, посмотрим, но ежли не поможет - незнаю что еще делать...:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)