Полный бред, соседка по двору ездила 2 года сейчас пересела на переднеприводную, конечно не шумахер, но с ней сколько ездил нормально, бабенка не борзеет и не шугается . В начале конечно потихоньку и зимой по немножку , на 2-ой год уже без проблем - каждый день за рулем ни одной аварии - правда в
начале пару раз при выезде из горожа чуть чуть поцеловалась. Так что не боись и вперед за руль - опыт придет со временем. Удачи на дорогах!
Неправда - женщины некоторые прекрасно справляются с задним приводом - одну я знаю ("наш" стиль вождения чуствуется - мозги не компосирует и в опасных ситуациях не теряется... вторую - учу (права-то есть - сейчас ей надо научиться ездить не по правилам а по ситуации :-) - получается тьфу-тьфу-тьфу
(жена это моя))...
А вот одну видел осенью - вот это класс :-) - еду по КОсмонавтов и тут вижу машину - ну просто копия моей (тоже 3-ка бежевая) - и вообще такое впечатление что это я и еду :-) - _очень_ грамотно и в то же время _весьма_ быстро едет девчонка... :-) мы с ней рядом всю космонавтов
проехали.. просто приятно на таких посмотреть :-)
А если отвечать на вопрос - разница в плане "легче-тяжелее" зависит _только_ от состояния рук того, кто за этой машиной смотрит (я не имею в виду иномарки ессно) - так что не верь тому кто такое говорит... на классике обычно руль немного
тяжелее и все... ну ходовые свойства могут быть разными - опять же зависит от движка (семерка 1.7 все равно шустрее девятки 1.3). Насчет поведения в заносе - самая большая разница - но это уж кому как. _помоему_ на заднем приводе безопаснее (а может просто привычки больше) - но это вопрос спорный.
Главное чтобы состояние машины было нормальное - а там какого полу водитель - женского, мужского или вообще среднего - не влияет - был бы опыт...
Просто женщины _реже_ встречаются на заднеприводных машинах по причинам чисто экономическим - все-таки передний привод считается "круче" и все...
Всем списибо за моральную поддержку.
Немного о себе. Ездить только полгода начала на 99, которая принадлежала брату. Получалось не плохо.
Теперь с воодушевлением примусь за освоение классики!
Только, вот думаю, что в город, до весны, не сунусь.
Женщина, как элемент системы считается более стабильным чем мужчина. Она легче переносит нудную, монотонную, не творческую работу. Менее подвержена стрессам. К сожалению, в критической ситуации, женщина (среднестатистическая) полностью теряет контроль, самообладание. Наглядный пример: при
возникновении критической ситуации на дороге, женщина бросает руль и обхватывает руками голову с открытыми глазами и открытым ртом.
Если на дороге все чинно, благородно, то и женщина-водитель достаточно надежна на почти любом виде транспорта. Бывает, даже, что и лихачество проявляется. Так
вот, эту самую чинность, благородность можем обеспечить только мы, мужчины-водители, не допуская критических ситуаций. )))
А привод большой роли не играет. Безусловно, у передних руль послушнее, меньше времени на освоение приемов маневрирования. К любой машине привыкать надо, и не только
женщине.
Хоть я и не женщина, но осмелюсь посоветовать следующее.
На мнение тех мужиков, что тебя пугают, не обращай внимания!
Сами они наверняка учились только летом и на автодроме.
Начинай осваивать задний привод именно зимой, вечером., с фарами. Но! С предельной осторожностью! Сначала
вокруг дома (гаража) квартала, района и т.д.
А "мужикам" скажи: "Ничего особенного, только сиденье в этой машине не удобное...", например.
Удачи.
Я гоняю на шестерке уже 1,5 года! Уже не предстваляю себя на другой машине!
Как-то села на 99 - но мне не понравилось, что я связываю просто с тем, что к новому сцеплению надо привыкать.
По сути - большой разницы нету - главное уверенность в себе!
А недавно попробовала поездить на
джипе - вот это мне не понравилось: машина огромная, габаритов не чувствую, назад смотреть далеко!
В общем - моя шестерка пока милее всего - привычнее.
Хотя следующая я думаю будет все-таки 9-ка: зимой проще!
у меня подруга ездит на копейке уже не первый год. Вообще водительский стаж у нее - за 5 лет. И никаких проблем. Аварии если случаются то по вине нашего брата - мужиков. Недавно какие-то орлы ей в зад въехали на волге. Она вроде разбираться - а там два угрюмых бугая. Вечер, девушка одна за рулем...
Решила просто не связываться, хотя бампер помяли. В качестве примера: Вместе с ней ездили летом на отдых своим ходом, 1500 в одну сторону. И на трассе и по незнакомому городу...
Одним словом от человека всё зависит. Ездить надо уверенно и грамотно, опыт накатывать.
Лора!
Мне кажется, до весны тянуть не стоит. Садись за руль и
в добрый час! Зимой ездить не в кайф - холодно, тесно в
верхней одежде, шум шипов и т.п. Но с наступлением весны
или лета (что у нас едино), почувствуешь всю прелесть
езды в босоножках, с открытым окном,
шелестом летней
резины. А главное, ты отъездила зиму, ты себя уважаешь,
а это не мало...
На 40-60 км/ч с шипами тебя заносить не будет, при условии
спокойной манеры езды (троганье, торможение, вход в
поворот и т.д.).
Удачи!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)