Машина 8ка карб.
Выжимаю сцепление, достаю подсос,завожусь,держу сцепление и машина глохнет через 10 секунд примерно... Снимаю крышку верхнюю с карба, наливаю бенз в голову, завожусь и обороты держыт нормально и так постоянно :-( Может у кого было подобное, куда смотреть?
У самой была эта проблема до того четверга, оказалось иголка западала. Причем их 2-е каких-то бывает, замена: иголка-50руб+работа. Все длится не более 30 минут.
Без обид,игла(это по простому)клапан перекрывающий доступ бензина в
карбюратор,если при изготовлении иглы и седла,(должно притираться в паре)нарушена технология (а кто её соблюдает???),то игла западает в седле в закрытом положении,стало быть-киргудук доступу бензы.При наливании бензы в карб вручную,тачка заводится,возникает пусть небольшая,но вибрация двигла,иголка
выпадает из седла и открывается доступ долгожданному бензину.
У меня сегодня такая же проблема утром приключилась. Можно попробовать вручную накачать бензин бензонасосом затем постучать посередине по воздушному фильтру.
У меня сегодня такая же проблема утром приключилась. Можно попробовать вручную накачать бензин бензонасосом затем постучать посередине по воздушному фильтру.
Решение неправильное,надо сначала постучать,потом накачивать,так,как если
игла запала,качать бензу некуда,только в обратку пойдет.
Без обид,игла(это по простому)клапан перекрывающий доступ бензина в карбюратор,если при изготовлении иглы и седла,(должно притираться в паре)нарушена технология (а кто её соблюдает???),то игла западает в седле в закрытом положении,стало быть-киргудук
доступу бензы.При наливании бензы в карб вручную,тачка заводится,возникает пусть небольшая,но вибрация двигла,иголка выпадает из седла и открывается доступ долгожданному бензину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)