1. Сливаешь тосол с блока и радиатора.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.
УУУУУУУ
Лучше мурзилку с картинками.
ну а в кратце,
1. слить тосол из расширительного бачка, или натянуть полиэтолен на горловину и звмотать изолентой. чтобы весь не вытек.
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
3 .
лезем в салон, откидывае спинку пассажирского сидения и снимаем пластмассу с печки вентилятор
вынимам радиатор и меняем кран.
Если есть гибкий торцевой клич то можно изловчится и так, на снимая . Но очень много шансив чтонибудь сломать из пластмассы, и зкрутить так что будет
протекать.
да не надо ничего сливать....
из под капота снимаешь патрубок (один), который идет к кранику (ну капнет там три капли тосола - потом долить)
из салона откручиваешь краник ключиком на 10*, там можно тряпку бросить, чтоб не нА пол капал (тоже немного)
краник лучше шаровый, и две
новые резиновые прокладочки к нему (можно и не герметить)
сборка в обратном порядке
всё.
посмотри...какой от крана идет....просто не помню....
на шестере вообше все просто...там можно легко подлесть.....вот на семере - там, блин, воздуховоды, да и панель достаточно низкая - так что все, практически, через бардачек приходится.....
1. Сливаешь тосол с блока и радиатора.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6.
Заливаешь старый или новый тосол.
все правильно, но первый пункт можно избежать если поступить так как сказал
Цитата: От пользователя: kuprum
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
только не на 8
болтиками а поширше, я вообще просто наращивал трубками вверх и все.....
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
ничего в салон не пойдёт!
только из самого крана, немного (но этого никуда)
в классике все
"сообщается" не так.
патрубки к печке как раз самое высокое место.
из двигателя не потечет.
шутник типа?????.....
говорят же как есть - не потечёт!!!
и точка.
хочешь верь - хочешь нет!
нравится сливать - сливай.
а еще лучше вообще на снятом двигателе краник менять....ну и панель в салоне тоже не помешает....снять.
....стёкла, сиденья....ну вобщем, все,
что может помешать.
А так что он подключен к заливной горловине радиатора, и крышка радиатора имеет клапан давления, дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного
бачка...
для сведения-это на всех вазовских классиках так от 2101-2107.... :D:lol:
1 открыл капот
2 снял хомуты со шлангов идущих на отопитель и по очереди выдернул и зажал прищепками
3 дождался пока перестало капать с трубки
4 скрутил гайки с крепления крана к отопителю(муть страшная не удобно блин) выдернул кран с трубками
5
матерился
6 поменял кран
7 все в обратном порядке (с гайкой еще муторнее)
8 матерился
9 радовался
дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного бачка...
и Ваше:
Цитата: От пользователя: kuprum
как раз под давлением, кокда двигол
прогрет,работает клапан, а когда двиготель холодный тосол должен в радиатор из расширительного бачка стечь.
Клапан закрывается по мере спада давления в системе.
Если система исправна, то в расширителе остается то количество жидкости, которое положено по мурзилке, если где-то
жидкость уходит наружу, то и в расширителе со временем ее(жидкости) становится все меньше.
а вот то что Вы сказали в Вашем раннем сообщении:
Цитата: От пользователя: kuprum
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного
бачка,
весь пойдет в салон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)