поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Масло на зиму


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Масло на зиму   #18855  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил полусинтетику Нордикс , думал хоть эту зиму покатаюсь без проблем . А эта гадость замерзла при -20 как мёд по вязкости . Посоветуйте что лучше для Волги на зиму .
  |  Поделиться:  
Re: Масло на зиму   #19038  наверх
Автор: Володя [гость]
Дата:   

Если из полусинтетики, то купи "ТЕБОИЛ-СИЛЬВЕР". Всё будет тип-топ))))
  |  Поделиться:  
Re: Масло на зиму   #19048  наверх
Автор: Pank [гость]
Дата:   

А если ESSO (полусинтетику)?
В свою 21043 с 1998 года (года выпуска и покупки) заливаю пока только это масло - 10W40 в синей канистре. Проблем нет. Если -25 С и ниже, то все претензии только к акукумулятору. Пробег 47000, при этом до сих пор (!) от замены до замены масла около 8-10 тыс.км его (масло) не подливаю. Цена терпима. А про Лукойл, как повезет - читай здесь тему "для двигателистов".
  |  Поделиться:  
Re: Масло на зиму   #19052  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

DeNis, а у тебя какой движок?
  |  Поделиться:  
Re: Масло на зиму   #19054  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

402.1
  |  Поделиться:  
Если не лень будеть читать :)))   #19055  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

DeNis, у меня было масло жигулевское всесезонное. До -15, -18 заводилась, дальше приходилось греть лампой. Залил ESSO 5W40 Fully Synthetic, потом купил (только появилось) 0W50. После кризиса покупал Лукойл п/синтетику. Заводилась легко даже в -33. Доездил до 65 тыс.км. Итог: изношены шатунные вкладыши, разбиты головки шатуна под палец, лопнуло два кольца и на одном поршне трещина на стенке. Подносились коромысла, обгорели фаски седел и сами клапаны. Почему? Читай по этой ссылке: http://volga.uralnet.ru/Teh/FAQ/abbat/maslo.html

После ремонта и той статьи залил М8В1. Когда пришла зима, начались траблы с аккумом. При –15 опять перестала заводиться. Он у меня был в эксплуатации с 1991 года (1989 г.в.) Зарядил аккум, хватило только на один день. Опять зарядил. Взял у ребят ареометр, померял плотность: 1,22 (полностью заряженный!). Тут я вспомнил, что оччччень давно, в начале эксплуатации, летом аккум кипел по причине выхода из строя регулятора, да и лето было очень жаркое. Я тогда доливал дистиллированную воду, причем очень много.
Ну, вспомнил, решил исправить ошибку. Раздобыл кислоту 1,76, залил, довел до 1.28. Аккум сдох в этот же день! Видимо по этой причине аккум смог проработать столько лет!
Купил новый аккум и машина стала заводиться нормально. Правда, в сильные морозы испытать это масло пока не пришлось. Но есть такая хитрость. Когда ночь будет холодная, заливаешь пол-стакана бензина в масло и крутишь стартер. Утром заводится с пол-тычка. Да и расходов меньше.
Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19057  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

Дак есть какая-нибудь середина ? чтобы и движок не горел и заводился без проблем ?
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19058  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

Читал я эту статью раньше ... Там говорится про синтетику .
Но полусинтетика этоже совсем не то ! И есть нормальные минералки которые при -30 без проблем ...только вот какие ?
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19063  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Минералка любая импортная. Только сейчас та же Сибнефть продает НОРМАЛЬНУЮ минералку. Это не та, к-рая была 5 лет назад(воск сплошной). Но на паленую и сегодня можно наткнуться на рынке и в др. магазинах. Я беру на заправке на Крауля/Токарей. Сейчас новая упаковка. А если п/синтетика, так в статье сказано, что СПЕЦИАЛЬНАЯ для старых моторов, а не для двигов, выпущенных после 1999 года :-)
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19065  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

Ладно , докатаю на Нордиксе , а там посмотрю ...

Я както на М8 при -32 завел , правда с фантомасом ( он четь не згорел кстати , и аккумулятор у меня кипел как кастрюля на газовой плите :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19066  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Я, если получится по времени, сегодня буду менять масло на М8, регулировать клапана и все такое.
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19067  наверх
Автор: DeNis [гость]
Дата:   

Вообще знающие люди говорят хуже м8 больше ничего нету ...
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19068  наверх
Автор: Oldjan [гость]
Дата:   

Да, так оно, просто, для нашего всеядного движка дорогое масло неоправданно расточительно и на ресурс менее всего влияет. Больше влияет смесеобразование от карбюратора, плотность прилегания порш.колец (от прорыва газов), своевременность замены резиновых колец у масляного фильтра и регулировка клапанов. РАньше в таксопарках моторы по 300-350 тыс до капиталки бегали. Я слышал легенды, что и до 500 =8-0
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19212  наверх
Автор: сергей [гость]
Дата:   

залей мобил и спи спокойно при минус 30 спокойно заведется
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19223  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

Я езжу на минералке CASTROL, моя жужа заводилась, да и отзывы вроде-бы о нем неплохие. Но может у тебя искра слабая или плохой контакт на стартере? А еще попробуй перед заводом двигателя пораскачивать немного машину взад-вперед на передаче. В цилиндрах движение-иногда помогает.
  |  Поделиться:  
Re: Если не лень будеть читать :)))   #19278  наверх
Автор: Володя [гость]
Дата:   

В морозы на прошлой неделе заводился без проблем( ночью не прогревал, машина стоит на открытой стоянке). А вот владельцы иномарок "курили" если не просили охрану раза 2-3 за ночь прогревать авто. Не знаю , с чем это связано, возможно и масло тут не причем, но всёже не жалею , что залил Тебоил п/синтетику.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода