Давал свой карбюратор одному чудаку (моя тачка на приколе была). Карб работал, как часики на всех режимах. Вчера взял, поставил и... Завелась только с веревки (метров 100 тащили), после того, как посадил акк. в 0. На ходу такое ощущение, что забиты обе переходные системы.
При топтании педали явственно ощущаются 2 провала по мере увеличения оборотов двигателя и соответствуют ИМХО как раз моментам работы переходных систем. Промыл, продул, поставил. Те же штаны :-( Двигатель 01 карб обычный, без наворотов (клапана и ЭПХХ). Где еще собака могла порыться?
Да! Забыл сказать, перед этим ставил другой карб, завелась с пол-тыка.
S13 , так ты спроси у чудака что он с ним сделал ? А вообще если какая деталь работает , то ее лучше не трогать , тем более не давать карбюратор чудаку
S13, есть одна автоколонна, там неплохой карбюраторщик, берет за переборку любого карба 50 рэ. (цены лета прошлого года). Только просит, чтоб комплект новых прокладок и жиклеров сам принес. Карб разбирает, моет, дует и что-то там делает. Ставишь на машину и полный вперед! Если есть проблем,
подзываешь его, он прям на машине смотрит. Если интересно, говори, скину инфо мылом.
У меня то же такая же проблема
завожу - заводится, 10-15 сек работает - нормально,
потом глохнет, снова завожу - опять норма, 10-15 сек - глохнет
все перебрал продул - работает стабильно,
на следующий день та же "ботва".
Скинь по мылу про этого крбюраторщика
Заранее благодарен
И мне тоже пож-та информацию про этого чудо карбюраторщика, не мешало бы по человечески отрегулировать, а то у меня один умник поковырялся....
Заранее благодарен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)